Интернет-магазины КНР сняли с продаж товары H&M после ее отказа от хлопка из Синьцзяна
Несколько крупнейших китайских интернет-магазинов в среду убрали из продаж одежду и другую продукцию шведской розничной сети по торговле одеждой H&M. В социальных сетях появилось множество публикаций с критикой торговой марки за ее отказ использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе КНР.
При поисковых запросах на сайтах и в мобильных приложениях Tmall и Taobao сервисы выдавали сообщение "Извините, указанный вами товар не был найден". Другой крупный интернет-магазин JD.com в предложениях к поисковому запросу выдавал названия официальных дилеров H&M, однако при попытке перейти по ссылке он сообщал об ошибке или предлагал продукцию китайских марок.
Государственное агентство Синьхуа распространило публикацию, в которой подвергло критике компанию H&M. "В этом контексте эта торговая марка приняла ложь за правду, ущемила интересы китайского народа и при этом пытается заработать деньги на нем. Ни один бренд или компания не должна питать подобных иллюзий!" говорится в материале агентства.
"Современный Китай - это не тот Китай, который был 120 лет назад! Уважение фактов - это самое важное, а также самая строгая нижняя планка! Мы не приемлем сфабрикованных ярлыков", отмечается в статье. Материал опубликован с фотографией бренда, где поверх H&M написаны иероглифы, которые произносятся как "Хуан мю" (荒谬)(созвучно с первыми буквами бренда, кит. букв. "абсурд", "вздор", "ошибка").
- Пекин направил в Гонконг рабочую группу для ликвидации последствий пожара
- Китай ожидает рекордных нагрузок на электросети страны предстоящей зимой - власти
- Китай делает электромобили лучше и дешевле, чем Европа - Путин
- Китай исключил 11 региональных институтов РФ из списка признанных иностранных вузов - СМИ
- На рынке человекоподобных роботов в Китае может образоваться пузырь - власти
- Трамп в разговоре с премьером Японии призвал избегать эскалации конфликта с КНР - Kyodo
- РФ и страны-партнеры должны разработать собственные научные платформы - Кобяков
- Россияне на 70% увеличили число онлайн-бронирований отелей в Китае на эту зиму – АТАГ