"Кама" изучает возможность продвижения продуктов "Атом" в Китае - гендиректор
Компания "Кама", разрабатывающая электромобиль "Атом", изучает возможности продвижения продуктов "Атом" в Китае, сообщил в интервью ТАСС гендиректор компании Игорь Поваразднюк.
"У нас уже установлено технологическое присутствие в Китае, где трудятся около 200 специалистов из "Атома". У нас также имеется значительное количество технологических партнеров, и мы включены в список проектов российско-китайской межправительственной комиссии. Наше развитие на китайском рынке происходит постепенно, и мы с интересом изучаем возможности продвижения нашего продукта здесь", - сказал он.
По его словам, это могут быть не только экспортные поставки, но и другие партнерские модели, когда часть производства для китайского рынка осуществляется в самом Китае. Кроме того, компания рассматривает и варианты выведения программных продуктов на рынок КНР. "Например, решение, которое мы разрабатываем совместно с "Лабораторией Касперского", также может привлечь внимание китайских производителей", добавил он.
- Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
- ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета
- Китай направил ЕС представление в связи с проведением в здании Европарламента встречи сторонников независимости Тайваня
- Путешественники из РФ чаще всего пользуются eSIM в Турции и Китае - сервис
- Китай отложит введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов до ноября 2026 года
- КНР разместит в Люксембурге облигации на сумму до 4 млрд евро - Минфин
- Профицит счета текущих операций КНР в III квартале вырос на 24% - до рекорда
- КНР уведомила Нидерланды о возобновлении поставок микрочипов Nexperia