"Кама" изучает возможность продвижения продуктов "Атом" в Китае - гендиректор
Компания "Кама", разрабатывающая электромобиль "Атом", изучает возможности продвижения продуктов "Атом" в Китае, сообщил в интервью ТАСС гендиректор компании Игорь Поваразднюк.
"У нас уже установлено технологическое присутствие в Китае, где трудятся около 200 специалистов из "Атома". У нас также имеется значительное количество технологических партнеров, и мы включены в список проектов российско-китайской межправительственной комиссии. Наше развитие на китайском рынке происходит постепенно, и мы с интересом изучаем возможности продвижения нашего продукта здесь", - сказал он.
По его словам, это могут быть не только экспортные поставки, но и другие партнерские модели, когда часть производства для китайского рынка осуществляется в самом Китае. Кроме того, компания рассматривает и варианты выведения программных продуктов на рынок КНР. "Например, решение, которое мы разрабатываем совместно с "Лабораторией Касперского", также может привлечь внимание китайских производителей", добавил он.
- Китай за год втрое нарастил покупку инертных газов у России, до исторического максимума
- На Тайване заявили о проблемах с коммуникационными кабелями, идущих к островам Мацзу - СМИ
- Бывшая бортпроводница в Китае стала свинаркой и в разы увеличила доход - СМИ
- В Китае спустили на воду фрегат нового поколения "Лохэ"
- Китай намерен открыть в Татарстане центр содействия инвестициям - консул КНР
- Россия в 2024 году вдвое сократила экспорт железа и стали в Китай
- Останкинская телебашня станет площадкой фестиваля "Китайский Новый год в Москве"
- США могут ввести новые тарифы против Китая с 1 февраля - Трамп