Китай обслуживает только самолеты российского производства в рамках грузооборота с РФ

ТАСС 22.06.22 Слов: 303

Китай в рамках грузооборота с РФ обслуживает только самолеты российского производства, которых в настоящее время не хватает, чтобы полностью закрыть существующую потребность в грузоперевозках между странами, рассказал в среду на сессии Международного сибирского транспортного форума генеральный директор S7 Cargo Игорь Ярославцев.

"Поскольку Китай разрешил выполнять рейсы только на отечественном парке, соответственно, есть возможность полететь только на ТУ-204, ИЛ-76, АН-124. ИЛ-76, АН-124 - это только "Волга-Днепр", либо министерство обороны, либо МЧС и АН-204 - "Авиастрар-Ту", сказал Ярославцев.

Он добавил, что чартерных рейсов, которые организованы из Китая в Москву и регулярных рейсов China Airlines, которые осуществляются раз в неделю, недостаточно для того объема грузоперевозок, который есть на рынке. Российская сторона разработала специальную схему доставки грузов.

"Если доставлять груз до Москвы и Санкт-Петербурга, авиакомпания не может выполнять то количество рейсов, которые хотелось бы, из Китая. Соответственно, программа полетов формируется таким образом, что они (авиакомпания "Авиастар" - прим. ТАСС) выполняют рейсы между Китаем, Новосибирском, Красноярском и Улан-Удэ", сказал гендиректор, добавив, что далее по России грузы могут доставляться доступным авиапарком.

Заместитель генерального директора компании "Новапорт", генеральный директор АО "Аэропорт "Толмачево" Евгений Янкилевич добавил, что рейсы между Новосибирском и Китаем, Улан-Удэ и Китаем уже осуществляются. Для повышения их частотности и коммерческой загруженности он предложил создать в аэропорту Толмачево склад для крупнейших маркетплейсов, например, Alibaba. "Склад, который бы накапливал с помощью российских воздушных судов необходимые часто пересылаемые товары с определенным таможенным контролем, которые спокойно можно перемещать внутренними рейсами, пассажирскими и грузовыми", сказал он.

Международный сибирский транспортный форум проходит в Новосибирске с 22 по 25 июня, ожидается, что участие в нем примут порядка 5 тыс. специалистов. В этом году на площадках форума эксперты обсудят комплексную программу развития авиации до 2030 года, вопросы субсидирования авиаперевозок и использования самолетов иностранного производства для полетов за рубеж в текущей геополитической обстановке. В рамках форума также будет организована специализированная выставка транспортно-логистических услуг, коммерческого транспорта и спецтехники.

Новости

Читайте также

Новости

Россия до рекорда нарастила импорт винограда из Китая
Китай начал эксплуатацию интеллектуального сверхбольшого танкера, работающего на метаноле
ЦБ Китая сохранил ставку по кредитам для первоклассных заемщиков на уровне 3%
Более 40% январских рейсов между Китаем и Японией отменены
РФ в ноябре увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 17,5%, до $30,9 млн
РФ в ноябре увеличила экспорт пшеницы в Китай в 1,6 раза, до $4,6 млн - данные ГТУ КНР