Китай теперь способен осуществлять полный цикл производства электромобилей - посол в РФ
Китай теперь может обеспечивать полный цикл производства электромобилей. Об этом заявил в интервью ТАСС посол Китая в России Чжан Ханьхуэй.
"В настоящее время в Китае завершен процесс становления полноценной отраслевой системы по производству автомобилей на альтернативных источниках энергии, включающий полный цикл производства и снабжения автозапчастями, типовыми для любых видов автомобилей, - рассказал посол. - Создана система поставок аккумуляторов, электронных блоков управления, электроприводов, электроники и программного обеспечения, специфичных для автомобилей на альтернативных источниках энергии, и выстроена система сопутствующей инфраструктуры и услуг по подзарядке, замене и утилизации аккумуляторов".
Сформированные цепочки производства и снабжения, по словам дипломата, обеспечивают "конкурентное преимущество китайской отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии". Значительный масштаб внутреннего рынка Китая и соответствующий уровень рыночной конкуренции, продолжил он, "позволили создать огромное пространство для развития данной отрасли".
По утверждению Чжан Ханьхуэя, Китай является крупнейшим и наиболее открытым в мире рынком автомобилей. "Иностранные и отечественные производители соревнуются на равных в условиях полноценной конкуренции, что стимулирует быстрый и эффективный переход к новому поколению технологий для производства продукции более высокого уровня, - указал он. - А большой интерес местных потребителей к техническим инновациям создает благоприятные рыночные условия для постоянного внедрения новых технологий по электрификации и интеллектуализации автомобилей на альтернативных источниках энергии в интересах повышения их конкурентоспособности".
Как рассказал китайский посол, производство автомобилей на новых источниках энергии в КНР основывается на неустанных усилиях страны на протяжении 70 с лишним лет, а отправной точкой становления автомобильной отрасли Китая стало строительство в 1953 году первого автомобилестроительного завода. "Можно сказать, что Китай прошел путь от отсутствия к наличию, от малого к большому. За последние десять с лишним лет страна ухватилась за возможности по электрификации и интеллектуализации автотранспорта и совершила успешный переход к производству автомобилей на новых источниках энергии", - заключил дипломат.
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов
- РФ в октябре поднялась на второе место среди основных поставщиков мяса птицы в Китай - ГТУ КНР
- Китай вошел в тройку лидеров по роботизации производства, опередив ФРГ и Японию - отчет
- Китайского чиновника впервые исключили из Компартии за взятки криптовалютой
- Китай за 10 месяцев увеличил закупки гречихи в РФ в 1,8 раза, до $75,6 млн - ГТУ КНР