Китайский автопроизводитель BAW выразил заинтересованность в российском рынке
Китайский производитель автомобилей BAW планирует начать продажи на российском рынке, рассказал РИА Новости постоянный заместитель генерального директора компании Цзя Хайфэн на полях Китайской ярмарки экспортных и импортных товаров (Кантонская ярмарка) в Гуанчжоу на юге Китая.
По словам Цзя Хайфэна в настоящий момент ведутся переговоры о начале продаж на российском рынке, выйти на рынок РФ компания планирует "до конца года". "Российский рынок очень большой, спрос (на автомобили) тоже очень велик", сказал он.
Цзя Хайфэн отметил, что компания планирует сперва продавать на российском рынке модели автомобилей на горючем топливе, а не электрокары, в частности, пикапы и универсалы повышенной вместимости (MPV). Первым шагом станет поиск дистрибьютора в России, а в дальнейшем организация сотрудничества с местными заводами по сборке.
По его мнению, есть несколько причин, почему китайские автомобили становятся все более популярными в России.
"Я думаю, что есть две основные причины, одна из них – это отношения между Россией и Китаем, которые на протяжении всей истории были относительно дружественными. Во-вторых, в последние годы китайская автомобильная промышленность развивались очень быстро, с точки зрения соотношение цены и качества также произошло очень большое развитие", сказал он.
Цзя Хайфэн добавил, что китайские автомобили в последние годы также получили заметное развитие с точки зрения силы бренда. "Во всех аспектах был достигнут значительный прогресс, что было признано покупателями из разных стран мира", - резюмировал он.
Сто тридцать третья по счету Кантонская ярмарка проходит с 15 апреля по 5 мая. По словам организаторов, выставочная площадь, разделенная на 54 специализированных секций, в этом году составляет рекордные 1,5 миллиона квадратных метров. Ожидается, что в выставке примут участие более 30 тысяч компаний на месте, а также около 35 тысяч - онлайн, включая компании из России. В рамках выставки запланировано проведение около 400 различных мероприятий.
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров является крупнейшей международной ярмаркой в стране, она проводится ежегодно весной и осенью в городе Гуанчжоу с 1957 года. В допандемийном 2019 году весеннюю сессию этой выставки посетили более 195 тысяч человек со всего мира.
- Члены Русского клуба в Харбине встретились с владельцем частного Музея истории города
- В Кремле назвали редчайшим случаем предстоящий многодневный визит Путина в Китай осенью
- США призывают Китай убедить Иран не перекрывать Ормузский пролив - Рубио
- РФ и Китай не хотят вмешательства США в свои дела - Захарова о словах Вэнса по Ирану
- Минску интересен опыт КНР и России по теме цифровых валют - Нацбанк
- Пекин, Москва и Исламабад подготовили проект резолюции СБ ООН о ситуации в Иране – Фу Цун
- Авиакомпания Juneyao Air запустила прямой рейс из Шанхая во Владивосток
- Россия в мае нарастила импорт китайского шоколада втрое после резкой просадки в апреле