Китайский город Шэньян надеется на активное сотрудничество с компаниями из РФ - мэр
Город Шэньян, расположенный в северо-восточной китайской провинции Ляонин, надеется, что больше российских компаний будут развивать сотрудничество с городом, заявил на церемонии открытия российского национального павильона с пищевой продукцией под брендом "Сделано в России" мэр города Люй Чжичэн.
Девятнадцатого января в китайском городе Шэньяне, расположенном в северо-восточной провинции Ляонин, открылись российский национальный павильон с пищевой продукцией и официальный розничный магазин под брендом "Сделано в России".
Как подчеркнул Люй Чжичэн, русская кухня, как и русское искусство и литература, полна богатых национальных обычаев. По его словам, фестиваль-ярмарка "Сделано в России" и открытие российского национального павильона с пищевой продукцией позволило жителям Шэньяна попробовать русские продукты и "почувствовать стоящее за ними культурное очарование".
"Мы искренне надеемся, что благодаря этому мероприятию все больше российских компаний смогут лучше понять Шэньян, развивать сотрудничество, работать с нами над разработкой более качественных и разнообразных продуктов питания, обмениваться новыми возможностями в Шэньяне и совместно использовать (возможности) огромного китайского рынка", - добавил он.
Торжественная церемония открытия состоялась в воскресенье, в мероприятии, в частности, приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, заместитель председателя Совета Федерации Инна Святенко, представители российских регионов, а также представители властей провинции Ляонин.
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" проходит в торговом центре Shengjing Mall в центре Шэньяна, расположенного в северо-восточной провинции Ляонин, с 17 по 25 января, в воскресенье состоялась торжественная церемония открытия. Жители города могут познакомиться с продукцией более 120 российских производителей из 40 регионов, попробовать новинки в дегустационной зоне и приобрести понравившиеся товары напрямую у производителей. Для представителей бизнеса предусмотрена площадка для деловых переговоров.
Фестиваль-ярмарка уже зарекомендовал себя как важная площадка для продвижения российской продукции в Китае. В 2024 году ярмарки прошли Шэньяне, Даляне, Харбине и Чэнду.
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ