Китайский производитель батареек Nanfu планирует за 5 лет занять треть российского рынка

РИА Новости 28.11.23 Слов: 323

Китайский производитель щелочных батареек Nanfu выходит на российский рынок, планирует в течение 5 лет занять треть рынка, сообщил генеральный представитель компании Nanfu в России Сергей Меркулов.

"Мы считаем, что с уходом Energizer и Duracell наш рынок обеднел тем, что премиальный сегмент батареек стал терять количество товара. И соответственно, чтобы удовлетворить нашего потребителя и сохранить этот премиальный сегмент, который очень важен, мы выводим на рынок России компанию Nanfu с её прекрасным ассортиментом. Я считаю, что это идеальный кандидат на роль бренда "А" на российском рынке", - сказал Меркулов в ходе пресс-конференции в пресс-центре "Россия сегодня".

"У нас амбициозные цели в России - мы хотим занять 30% рынка в течение 5 лет, - добавил он. Представители компании также отметили, что, возможно, какие-то производственные линии разместят в России, проведут локализацию производства.

Сейчас в Китае этот бренд батареек занимает 85% рынка, тогда как 15 лет назад было 50%, а еще около 15 лет назад - 30%.


Производитель батареек Nanfu из КНР с приходом в Россию ждет стабилизации их цены в РФ

Полноценный выход на российский рынок китайского производителя батареек Nanfu поможет стабилизировать ситуацию с ценами на этот продукт в России, сказал генеральный представитель компании в РФ Сергей Меркулов.

"Цену диктует рынок. Мы на 100% импортозависимый рынок. В России есть только одно производство, но его деятельность мало заметна. Мы также зависим от ситуации с валютой. Я уверен, что приход большого игрока с большими планами поможет стабилизировать ситуацию и уравнять скачки в ценах", - сказал он в ходе конференции в пресс-центре медиагруппы "Россия сегодня".

Меркулов отметил, что постоянное изменение цен сейчас происходит из-за компаний, которые ушли с рынка, но поставляют партии единоразово. "Так как Nanfu пришел надолго, мы будем стараться сделать так, чтобы потребитель не чувствовал, что им манипулируют", - заключил он.

Nanfu - китайский производитель щелочных батареек. Компания занимает 85% рынка КНР и сейчас выходит на рынок России. Nanfu планирует добиться доли в 30% на российском рынке в течение пяти лет.

Новости

Читайте также

Новости

РЭЦ запускает флагманский национальный магазин российских товаров на Douyin
Пекин надеется, что Лондон обеспечит справедливые условия для китайских компаний - Ван И
Товары из РФ пользуются большой популярностью и спросом в Китае - посол КНР
"Лукойл" стал первой компанией РФ со статусом региональной штаб-квартиры в Шанхае
Два корабля ВМС НОАК Китая прибыли с деловым визитом во Владивосток
Более 620 тыс человек оказались в зоне бедствия в провинции Фуцзянь в КНР из-за тайфуна