Логистические компании видят задержки в обработке судов, идущих из Китая в Европу
Зарубежные логистические компании наблюдают снижение обработки в портах грузовых судов, идущих из Китая в Европу, в связи с чем некоторые клиенты даже перебронируют суда, заявили участники транспортного рынка на форуме "PRO//Движение.Евразия".
"В целом, мы можем видеть, что есть задержка на некоторое время у всех судов, и мы, конечно, должны осуществлять связку с морскими портами. Мы видим задержку тех судов, которые идут из Китая в европейские морские порты. Сейчас со стороны клиентов много изменений, перебронируются суда. Есть сообщения о задержках. Мы это видим и, я думаю, это будет в будущем", - сообщил в ходе дискуссии руководитель направления развития бизнеса по Новому Шелковому пути логистической компании Metrans Мартин Кубек.
Говоря о дальневосточных портах РФ, директор по развитию в России, странах СНГ и Ближнего Востока компании Hupac Intermodal Ltd Альберто Гризоне заявил, что серьёзных проблем с перегрузкой там не наблюдается. "Мы видим задержки везде сейчас. ... Что касается российского порта во Владивостоке, то мы постоянно осуществляем связь через него и у нас проблем нет в самом порту. В том, что касается перегрузки, я не видел серьёзных задержек", пояснил он.
Гризоне добавил, что перемещение судов между РФ и Китаем сейчас нерегулярно из-за задержек в китайских портах на фоне подозрений в COVID-19. Некоторые суда просто блокируют, потому что сотрудники якобы заболели. "Есть дополнительные проблемы, не связанные с инфраструктурой, но это связанно именно с тем, что на судах работают люди", сказал он.
По словам вице-президента по железнодорожным перевозкам Nurminen Logistics Ольги Степановой, скорость обработки судов в фидерном сообщении между Дальним Востоком РФ, Китаем, Южной Кореей и Японией действительно снижается. "Суда могут в портах Китая стоять и семь суток на рейде, ожидая постановку к причалу, поэтому задержки там действительно только увеличиваются в настоящий момент с учётом роста объёмов", сказала она в ходе дискуссии. В то же время, глобальных проблем в фидерном сообщении в Европе, например из Финляндии в Германию, на текущий момент нет.
- Въезжающие в Суйфэньхэ российские туристы теперь могут арендовать автомобиль
- Строительство дальневосточного маршрута поставок газа из РФ в Китай продвигается - посол
- Бывшего высокопоставленного чиновника Китая приговорили к смертной казни за взятки – суд
- Макрон призвал ЕС устранить торговый дисбаланс с Китаем
- Аэрокосмическая продукция демонстрирует рост в торговле РФ и Китая - посол КНР в России
- Подписано соглашение о финансировании желдороги КНР - Киргизия- Узбекистан
- Службы доставки в Китае обработали более 180 млрд посылок за 11 месяцев - CCTV
- Школьница из Китая установила мировой рекорд, прыгнув 422 раза за минуту на скакалке - СМИ