Масштабными распродажами в онлайн-магазинах отмечают в Китае День холостяка

ТАСС 11.11.22 Слов: 393

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли развернули массовые распродажи различных товаров по случаю отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка. Цены снижаются не только на китайских онлайн-площадках, но также и во многих магазинах розничной торговли.

К рекламным акциям и приему предзаказов компании приступили еще в конце октября. Фактически День холостяка с массовыми распродажами начинают отмечать задолго до 11 ноября. В этом году фестиваль шоппинга был разбит на три этапа, первый из которых начался 31 октября, а в полночь 11 ноября завершится последний из них.

Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году должны принять порядка 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Для сравнения в первой такой распродаже, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

Предпродажи на Tmall начались в последних числах октября, а конкурирующие платформы JD.com и Pinduoduo ("Пиньдодо") развернули их еще 20 октября. Таким образом, покупателям уже разрешено вносить авансовые платежи по тем ценам, которые станут доступны в День холостяка.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao, Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие онлайн-торговые площадки, в частности JD.com, Pinduoduo, а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями. В частности, JD.com в 2021 году продала 11 ноября товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). Что касается платформы Tmall, то объем ее продаж в прошлом году на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов).

Рынок онлайн-торговли

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ретейлер Pinduoduo.

По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 года розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).

Новости

Читайте также

Новости

Россия до рекорда нарастила импорт винограда из Китая
Китай начал эксплуатацию интеллектуального сверхбольшого танкера, работающего на метаноле
ЦБ Китая сохранил ставку по кредитам для первоклассных заемщиков на уровне 3%
Более 40% январских рейсов между Китаем и Японией отменены
РФ в ноябре увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 17,5%, до $30,9 млн
РФ в ноябре увеличила экспорт пшеницы в Китай в 1,6 раза, до $4,6 млн - данные ГТУ КНР