Масштабными распродажами в онлайн-магазинах отмечают в Китае День холостяка

ТАСС 11.11.22 Слов: 393

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли развернули массовые распродажи различных товаров по случаю отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка. Цены снижаются не только на китайских онлайн-площадках, но также и во многих магазинах розничной торговли.

К рекламным акциям и приему предзаказов компании приступили еще в конце октября. Фактически День холостяка с массовыми распродажами начинают отмечать задолго до 11 ноября. В этом году фестиваль шоппинга был разбит на три этапа, первый из которых начался 31 октября, а в полночь 11 ноября завершится последний из них.

Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по оценке ряда ресурсов, в этом году должны принять порядка 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса. Для сравнения в первой такой распродаже, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

Предпродажи на Tmall начались в последних числах октября, а конкурирующие платформы JD.com и Pinduoduo ("Пиньдодо") развернули их еще 20 октября. Таким образом, покупателям уже разрешено вносить авансовые платежи по тем ценам, которые станут доступны в День холостяка.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

Наряду с торговыми платформами Alibaba, среди которых Taobao, Tmall, AliExpress, ежегодно к тотальной распродаже в День холостяка присоединяются и другие онлайн-торговые площадки, в частности JD.com, Pinduoduo, а также торговые центры, супермаркеты, магазины, которые радуют покупателей различными скидками и акциями. В частности, JD.com в 2021 году продала 11 ноября товаров на 349,1 млрд юаней (около 49,1 млрд долларов). Что касается платформы Tmall, то объем ее продаж в прошлом году на День холостяка составил 540,3 млрд юаней (около 76 млрд долларов).

Рынок онлайн-торговли

С учетом того, что число интернет-пользователей в Китае превысило 1 млрд человек (население страны составляет около 1,41 млрд человек), рынок онлайн-торговли становится одним из основных драйверов как наращивания внутреннего потребления, так и развития международной торговли. В Китае существует огромный потребительский рынок, имеется большое количество предприятий и технологий, задействованных в сфере онлайн-торговли, интерес к возможностям которой значительно вырос в условиях пандемии COVID-19. Ключевыми игроками на рынке электронной коммерции Китая являются Alibaba, JD.com, а также ретейлер Pinduoduo.

По данным Государственного статистического управления КНР, за три квартала 2022 года розничные онлайн-продажи в Китае выросли на 4% в годовом выражении и составили 9,588 трлн юаней (около 1,33 трлн долларов).

Новости

Читайте также

Новости

Решение украинского кризиса политическими методами отвечает интересам Европы - Си Цзиньпин
КНР надеется на мирное сосуществование и объективное отношение со стороны ЕС - Си Цзиньпин
Китай к середине 2023 г может полностью отказаться от антиковидных ограничений - эксперт
Зампремьера Госсовета КНР призвала оптимизировать антиковидные меры после демонстраций
Си Цзиньпин возглавил комитет по похоронам экс-председателя КНР Цзян Цзэминя
Постпред РФ в Вене видит в России, Иране и КНР "треугольник в многосторонней дипломатии"