Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая объявили о начале сотрудничества

РИА Новости 09.05.25 Слов: 343

Национальная Медиа Группа (НМГ) и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве, сообщили в пресс-службе НМГ.

"Национальная Медиа Группа и МедиакорпорацияКитая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание документа состоялось во время визита делегации Китайской Народной Республики в Россию на торжества, посвященные 80-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне, в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина", - говорится в сообщении.

Уточняется, что сотрудничество предполагает обмен и совместное производство контента, информационно-технологическое взаимодействие, а также обмен профессиональным опытом специалистов с целью развития культурного взаимодействия и укрепления дружбы народов двух стран.

"Уверены, что сотрудничество в информационной сфере с ведущей медиакомпанией Китая даст возможность нам вместе передавать актуальную картину мира очень большой аудитории и со временем создаст новые стандарты работы мировой медиаотрасли. Подписание соглашения между нашими медиахолдингами станет важным этапом в дальнейшем развитии двусторонних отношений, будет способствовать укреплению культурного и делового взаимодействия между Россией и Китаем", - приводит пресс-служба слова генерального директора НМГ Светланы Балановой.

Генеральный директор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн отметил, что в соответствии с подписанными документами о сотрудничестве, компании будут развивать более практическое сотрудничество, "создавать больше душевных, близких народу и жизненных произведений, придавая новый блеск всестороннему стратегическому взаимодействию между Китаем и Россией в новую эпоху и внося вклад в построение сообщества единой судьбы человечества".

Отмечается, что соглашение является важным шагом в развитии партнерства между китайскими и российскими СМИ. Оно также позволит расширить аудиторию и повысить качество контента, доступного для зрителей и слушателей обеих стран.

НМГ - российский частный медиахолдинг, управляющий диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга эфирные телеканалы - РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ "Известия", газеты - "Спорт-Экспресс", "Деловой Петербург". Группа владеет пакетом акций "Первого канала".

Медиакорпорация Китая (CMG), основанная в 2018 году, является одной из крупнейших в мире медиагрупп.

CMG обладает обширной мультиплатформеннойсистемой вещания. В её состав входят 51 телеканал (включая 11 международных), 22 радиоканала для внутренней аудитории. Вещание осуществляется на 82 языках для глобальной аудитории.

Новости

Читайте также

Новости

Китай запустил спутник по тестированию новых технологий оптической визуализации
Бессент заявил, что США могут подождать с вводом новых пошлин на китайские товары
"Рускон" организовал новый грузовой сервис из Китая в Ульяновск
Китай в августе сократил суммарный импорт природного газа на 8%
Китай и ЕС в январе - сентябре увеличили товарооборот на 4,3%, до $614,19 млрд
Китай в январе - сентябре нарастил объем внешней торговли на 3,1%, до $4,68 трлн