Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая объявили о начале сотрудничества
Национальная Медиа Группа (НМГ) и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве, сообщили в пресс-службе НМГ.
"Национальная Медиа Группа и МедиакорпорацияКитая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание документа состоялось во время визита делегации Китайской Народной Республики в Россию на торжества, посвященные 80-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне, в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина", - говорится в сообщении.
Уточняется, что сотрудничество предполагает обмен и совместное производство контента, информационно-технологическое взаимодействие, а также обмен профессиональным опытом специалистов с целью развития культурного взаимодействия и укрепления дружбы народов двух стран.
"Уверены, что сотрудничество в информационной сфере с ведущей медиакомпанией Китая даст возможность нам вместе передавать актуальную картину мира очень большой аудитории и со временем создаст новые стандарты работы мировой медиаотрасли. Подписание соглашения между нашими медиахолдингами станет важным этапом в дальнейшем развитии двусторонних отношений, будет способствовать укреплению культурного и делового взаимодействия между Россией и Китаем", - приводит пресс-служба слова генерального директора НМГ Светланы Балановой.
Генеральный директор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн отметил, что в соответствии с подписанными документами о сотрудничестве, компании будут развивать более практическое сотрудничество, "создавать больше душевных, близких народу и жизненных произведений, придавая новый блеск всестороннему стратегическому взаимодействию между Китаем и Россией в новую эпоху и внося вклад в построение сообщества единой судьбы человечества".
Отмечается, что соглашение является важным шагом в развитии партнерства между китайскими и российскими СМИ. Оно также позволит расширить аудиторию и повысить качество контента, доступного для зрителей и слушателей обеих стран.
НМГ - российский частный медиахолдинг, управляющий диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга эфирные телеканалы - РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ "Известия", газеты - "Спорт-Экспресс", "Деловой Петербург". Группа владеет пакетом акций "Первого канала".
Медиакорпорация Китая (CMG), основанная в 2018 году, является одной из крупнейших в мире медиагрупп.
CMG обладает обширной мультиплатформеннойсистемой вещания. В её состав входят 51 телеканал (включая 11 международных), 22 радиоканала для внутренней аудитории. Вещание осуществляется на 82 языках для глобальной аудитории.
- Китай запустил спутник по тестированию новых технологий оптической визуализации
- Бессент заявил, что США могут подождать с вводом новых пошлин на китайские товары
- "Рускон" организовал новый грузовой сервис из Китая в Ульяновск
- Китай в августе сократил суммарный импорт природного газа на 8%
- Китай и ЕС в январе - сентябре увеличили товарооборот на 4,3%, до $614,19 млрд
- Китай в январе - сентябре нарастил объем внешней торговли на 3,1%, до $4,68 трлн
- Портовый сбор Китая с судов США призван обеспечить честную конкуренцию - таможня КНР
- Акции Xiaomi рухнули на 7,5% после очередного ДТП с участием ее электромобиля