Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая объявили о начале сотрудничества
Национальная Медиа Группа (НМГ) и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве, сообщили в пресс-службе НМГ.
"Национальная Медиа Группа и МедиакорпорацияКитая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание документа состоялось во время визита делегации Китайской Народной Республики в Россию на торжества, посвященные 80-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне, в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина", - говорится в сообщении.
Уточняется, что сотрудничество предполагает обмен и совместное производство контента, информационно-технологическое взаимодействие, а также обмен профессиональным опытом специалистов с целью развития культурного взаимодействия и укрепления дружбы народов двух стран.
"Уверены, что сотрудничество в информационной сфере с ведущей медиакомпанией Китая даст возможность нам вместе передавать актуальную картину мира очень большой аудитории и со временем создаст новые стандарты работы мировой медиаотрасли. Подписание соглашения между нашими медиахолдингами станет важным этапом в дальнейшем развитии двусторонних отношений, будет способствовать укреплению культурного и делового взаимодействия между Россией и Китаем", - приводит пресс-служба слова генерального директора НМГ Светланы Балановой.
Генеральный директор Медиакорпорации Китая (CMG) Шэнь Хайсюн отметил, что в соответствии с подписанными документами о сотрудничестве, компании будут развивать более практическое сотрудничество, "создавать больше душевных, близких народу и жизненных произведений, придавая новый блеск всестороннему стратегическому взаимодействию между Китаем и Россией в новую эпоху и внося вклад в построение сообщества единой судьбы человечества".
Отмечается, что соглашение является важным шагом в развитии партнерства между китайскими и российскими СМИ. Оно также позволит расширить аудиторию и повысить качество контента, доступного для зрителей и слушателей обеих стран.
НМГ - российский частный медиахолдинг, управляющий диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. В числе ключевых активов холдинга эфирные телеканалы - РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ "Известия", газеты - "Спорт-Экспресс", "Деловой Петербург". Группа владеет пакетом акций "Первого канала".
Медиакорпорация Китая (CMG), основанная в 2018 году, является одной из крупнейших в мире медиагрупп.
CMG обладает обширной мультиплатформеннойсистемой вещания. В её состав входят 51 телеканал (включая 11 международных), 22 радиоканала для внутренней аудитории. Вещание осуществляется на 82 языках для глобальной аудитории.
- Резидент ТОР "Амурская" поставит в КНР 1 млн тонн железорудного концентрата в год
- КНР провела испытательный полет беспилотного транспортного самолета CH-YH1000 - газета
- Китай в апреле в 1,5 раза нарастил экспорт в Россию белого шоколада и леденцов
- Экспорт продукции из Удмуртии в Китай за 3 года вырос в 4,5 раза - глава региона
- Пивовары рассказали, какие форматы российского пива выбирают в разных регионах Китая
- Губернатор Приамурья назвал особенностью "АмурЭкспо-2025" участие Благовещенска и Хэйхэ
- Восемь человек пропали после схода селя на юге Китая - ТВ
- Новый пункт пропуска на границе с Китаем появится в 2028 году