"ОТЛК ЕРА" с компанией из КНР привлечет на ж/д контейнеропоток из северо-западного Китая
"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" ("ОТЛК ЕРА", совместное предприятие железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ) вместе с китайским логистическим оператором Lanzhou Anting PIL Logistics привлечет на железные дороги пространства 1520 мм контейнеропоток из северо-западного Китая, говорится в сообщении российской компании.
"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" и логистический оператор Lanzhou Anting PIL Logistics заключили меморандум о взаимопонимании. Стороны будут совместными усилиями развивать железнодорожные контейнерные грузоперевозки в сообщении Китай – Европа – Китай", говорится в сообщении ОТЛК 9 июля.
"ОТЛК ЕРА" в рамках данного сотрудничества будет отвечать за транзитные перевозки от терминала к терминалу по железнодорожной колее 1520 миллиметров, Lanzhou Anting PIL Logistics - обеспечит взаимодействие с китайскими клиентами.
"Стороны также договорились объединить усилия по продвижению данного маршрута для привлечения новых грузоотправителей. Обе компании надеются, что подписанный меморандум заложит основу для расширения сотрудничества в будущем", - добавляется в сообщении.
Город Ланьчжоу в провинции Ганьсу – важный транспортный узел на северо-западе Китая. Особая экономическая и административная зона "Ланьчжоуский новый район" (Lanzhou New Area) была открыта в 2012 году и стала пятым по счету новым районом государственного уровня, утвержденным Госсоветом Китая. Его проектная площадь достигнет 806 квадратных километров, население превысит 100 тысяч человек. Район является первым новым районом государственного уровня в северо-западной части Китая, который призван обеспечить опережающее развитие региона, в том числе через наращивание экспорта товаров в западном направлении.
АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Белоруссию. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 миллиметров. Железные дороги трех стран – России, Белоруссии и Казахстана – владеют по 33,3% "ОТЛК ЕРА".
- РФ и КНР нужно поддерживать устойчивость двусторонней финансовой инфраструктуры – Силуанов
- РФ и Китай поддерживают глобальную стратегическую стабильность - глава минфина КНР
- Авиаперевозки между РФ и Китаем выросли на 40% за девять месяцев 2025 года
- РФ и КНР практически полностью перешли на расчеты в национальных валютах - Силуанов
- Китай и РФ работают над совместным учебником по онкологии - Мурашко
- Путин поручил развивать транспортно-логистические центры на границе с КНР и КНДР
- Рост товарооборота с Китаем будет за счет несырьевых неэнергетических товаров - Решетников
- МЭР РФ ожидает роста взаимного турпотока с Китаем в 2025 г на 30%, до 3,5 млн поездок