"ОТЛК ЕРА" с компанией из КНР привлечет на ж/д контейнеропоток из северо-западного Китая
"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" ("ОТЛК ЕРА", совместное предприятие железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ) вместе с китайским логистическим оператором Lanzhou Anting PIL Logistics привлечет на железные дороги пространства 1520 мм контейнеропоток из северо-западного Китая, говорится в сообщении российской компании.
"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" и логистический оператор Lanzhou Anting PIL Logistics заключили меморандум о взаимопонимании. Стороны будут совместными усилиями развивать железнодорожные контейнерные грузоперевозки в сообщении Китай – Европа – Китай", говорится в сообщении ОТЛК 9 июля.
"ОТЛК ЕРА" в рамках данного сотрудничества будет отвечать за транзитные перевозки от терминала к терминалу по железнодорожной колее 1520 миллиметров, Lanzhou Anting PIL Logistics - обеспечит взаимодействие с китайскими клиентами.
"Стороны также договорились объединить усилия по продвижению данного маршрута для привлечения новых грузоотправителей. Обе компании надеются, что подписанный меморандум заложит основу для расширения сотрудничества в будущем", - добавляется в сообщении.
Город Ланьчжоу в провинции Ганьсу – важный транспортный узел на северо-западе Китая. Особая экономическая и административная зона "Ланьчжоуский новый район" (Lanzhou New Area) была открыта в 2012 году и стала пятым по счету новым районом государственного уровня, утвержденным Госсоветом Китая. Его проектная площадь достигнет 806 квадратных километров, население превысит 100 тысяч человек. Район является первым новым районом государственного уровня в северо-западной части Китая, который призван обеспечить опережающее развитие региона, в том числе через наращивание экспорта товаров в западном направлении.
АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Белоруссию. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 миллиметров. Железные дороги трех стран – России, Белоруссии и Казахстана – владеют по 33,3% "ОТЛК ЕРА".
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ