"ОТЛК ЕРА" с компанией из КНР привлечет на ж/д контейнеропоток из северо-западного Китая

РИА Новости 09.07.19 Слов: 279

"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" ("ОТЛК ЕРА", совместное предприятие железных дорог Белоруссии, Казахстана и РФ) вместе с китайским логистическим оператором Lanzhou Anting PIL Logistics привлечет на железные дороги пространства 1520 мм контейнеропоток из северо-западного Китая, говорится в сообщении российской компании.

"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" и логистический оператор Lanzhou Anting PIL Logistics заключили меморандум о взаимопонимании. Стороны будут совместными усилиями развивать железнодорожные контейнерные грузоперевозки в сообщении Китай – Европа – Китай", говорится в сообщении ОТЛК 9 июля.

"ОТЛК ЕРА" в рамках данного сотрудничества будет отвечать за транзитные перевозки от терминала к терминалу по железнодорожной колее 1520 миллиметров, Lanzhou Anting PIL Logistics - обеспечит взаимодействие с китайскими клиентами.

"Стороны также договорились объединить усилия по продвижению данного маршрута для привлечения новых грузоотправителей. Обе компании надеются, что подписанный меморандум заложит основу для расширения сотрудничества в будущем", - добавляется в сообщении.

Город Ланьчжоу в провинции Ганьсу – важный транспортный узел на северо-западе Китая. Особая экономическая и административная зона "Ланьчжоуский новый район" (Lanzhou New Area) была открыта в 2012 году и стала пятым по счету новым районом государственного уровня, утвержденным Госсоветом Китая. Его проектная площадь достигнет 806 квадратных километров, население превысит 100 тысяч человек. Район является первым новым районом государственного уровня в северо-западной части Китая, который призван обеспечить опережающее развитие региона, в том числе через наращивание экспорта товаров в западном направлении.

АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Белоруссию. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 миллиметров. Железные дороги трех стран – России, Белоруссии и Казахстана – владеют по 33,3% "ОТЛК ЕРА".

Новости

Читайте также

Новости

Трутнев призвал Минтранс РФ "навести порядок" с погранпереходами на Дальнем Востоке
Гонконг не будет в спешке принимать собственный закон о безопасности - глава региона
Строительство газопровода из РФ в КНР через Монголию идет по графику - глава МИД
Монголия построит кратчайший путь к морю через Россию и Китай
Представители Китая и США провели "конструктивный обмен мнениями" по вопросам экономики
Япония выразила протест в связи с заходом кораблей КНР в зону возле островов Сенкаку