ПАО «ТрансКонтейнер» запустил собственную страницу на платформе Alibaba
ПАО «ТрансКонтейнер» запустило собственную страницу на ведущей международной торговой площадке Alibaba.com для расширения присутствия на рынке Китая, сообщает компания в пресс-релизе.
На странице «ТрансКонтейнера» клиентам доступны комплексные сервисы перевозки грузов в контейнерах по железной дороге и в рамках мультимодальных маршрутов с привлечением морского и речного транспорта по всей сети маршрутов компании, охватывающей Россию, страны Азии и Европы. На площадке клиент также сможет подобрать услуги экспедирования грузов, их терминальной обработки и адресной доставки по принципу «последней мили». Для оформления грузоперевозки нужно будет связаться с менеджерами «ТрансКонтейнера» или перейти в онлайн-сервис iSales.
«Запуск собственной страницы «ТрансКонтейнера» на популярном в азиатских странах маркетплейсе является одним из этапов нашего плана развития электронных каналов продаж. В перспективе мы будем тестировать другие площадки с тем, чтобы выбирать наиболее эффективные и удобные для взаимодействия с клиентами. Такая работа поможет изучить потребности рынка и будет способствовать развитию наших сервисов для гибкого реагирования на запросы заказчиков», – отметил директор ПАО «ТрансКонтейнер» по продажам и клиентскому сервису Никита Пушкарёв.
- Китай обнаружил крупнейшее в Азии и первое в КНР подводное месторождение золота - SCMP
- Россия работает над сменой структуры экспорта в Китай - Решетников
- Китай введет в двух провинциях политику возврата налога для иностранных туристов - СМИ
- Объем производства на месторождении Фуман в Китае составил рекордные 4,6 млн тонн - CCTV
- Китайская CATL начала внедрять гуманоидных роботов на замену сотрудникам – SCMP
- Посол РФ в Китае: Северный морской путь - прорыв в отношениях Москвы и Пекина
- TikTok подписал сделку по продаже своих активов в США американским инвесторам - Axios
- Почти 90% вспышек гриппа в Китае приходится на "гонконгский" штамм