ПАО «ТрансКонтейнер» запустил собственную страницу на платформе Alibaba
ПАО «ТрансКонтейнер» запустило собственную страницу на ведущей международной торговой площадке Alibaba.com для расширения присутствия на рынке Китая, сообщает компания в пресс-релизе.
На странице «ТрансКонтейнера» клиентам доступны комплексные сервисы перевозки грузов в контейнерах по железной дороге и в рамках мультимодальных маршрутов с привлечением морского и речного транспорта по всей сети маршрутов компании, охватывающей Россию, страны Азии и Европы. На площадке клиент также сможет подобрать услуги экспедирования грузов, их терминальной обработки и адресной доставки по принципу «последней мили». Для оформления грузоперевозки нужно будет связаться с менеджерами «ТрансКонтейнера» или перейти в онлайн-сервис iSales.
«Запуск собственной страницы «ТрансКонтейнера» на популярном в азиатских странах маркетплейсе является одним из этапов нашего плана развития электронных каналов продаж. В перспективе мы будем тестировать другие площадки с тем, чтобы выбирать наиболее эффективные и удобные для взаимодействия с клиентами. Такая работа поможет изучить потребности рынка и будет способствовать развитию наших сервисов для гибкого реагирования на запросы заказчиков», – отметил директор ПАО «ТрансКонтейнер» по продажам и клиентскому сервису Никита Пушкарёв.
- РЭЦ планирует кратно увеличить число магазинов "Сделано в России" в КНР к 2026 году
- Volkswagen China разработает собственный чип для автономного вождения - СМИ
- РЭЦ поддержал в 2025 году поставки в Китай уже более чем на $4,1 млрд
- Почти 80 компаний представлены под брендом Made in Russia на CIIE в Шанхае
- США пытаются подорвать экономический рост Китая из-за зависти - Сакс
- Китай будет финансировать ЦОДы только со своими чипами искусственного интеллекта - Reuters
- Китай с 10 ноября приостановит действие мер экспортного контроля против 31 компании США
- Миссия КНР по возвращению "Шэньчжоу-20" отложена из-за попадания космического мусора - ТВ