По автомобильному мосту через Амур разрешено ввозить технику «своим ходом»
По автомобильному мосту через Амур разрешено ввозить технику «своим ходом», сообщает Telegram-канал международного объекта.
Вопрос был проработан с китайской стороной.
«Такой запрос неоднократно поступал от участников внешнеэкономической деятельности и был взят в работу профильными ведомствами. С китайской стороной согласован вариант, который предполагает прибытие на территорию КНР двух российских водителей на одном грузовом транспортном средстве и далее убытие одного из них на самоходной технике после завершения процедуры оформления в автомобильном пункте пропуска Хэйхэ.
Как сообщал ранее губернатор Амурской области Василий Орлов, с начала открытия движения по транспортному сооружению 10 июня, по мосту проехало уже более 400 грузовиков. В Благовещенск из Хэйхэ доставили картон для производства упаковки пищевых продуктов, двери, обувь, канцелярские товары, запасные части и шины. В Китай отправили пиломатериалы, сухое молоко, косметику и другие товары.
С 18 июля участникам ВЭД также позволено совершать таможенные операции, связанные с прибытием, досмотром товаров и машин, в непосредственной близости от МАПП "Кани-Курган" на складском комплексе ООО "ТЛТ Кани-Курган". Такая мера при интенсивности перевозок ускорит процесс совершения таможенных процедур, отмечают в правительстве региона.
До 1 августа проезд по автомобильному мосту через Амур остается бесплатным.
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти