Продажи Alibaba по случаю Дня холостяка уже достигли $70 млрд
Общий объем продаж по случаю Дня холостяка (11 ноября) на принадлежащей китайской компании Alibaba площадке Tmall уже преодолел отметку в 372,3 млрд юаней (примерно 70 млрд долларов). Такие данные были зафиксированы к 20:05 по местному времени (15:05 мск) на табло в принадлежащем Alibaba центре научного взаимодействия наукограда будущего в провинции Ханчжоу.
За первые тридцать минут тотальной распродажи после полуночи по местному времени (19:00 мск 10 ноября) объем продаж превысил 372,3 млрд юаней (около 56,4 млрд долларов).
В этом году тотальная распродажа на платформах Alibaba проходит не только 11 ноября. Ранее компания объявила о том, что к акции было добавлено три дополнительных дня - с 1 по 3 ноября, что позволило покупателям получить доступ к большему числу товаров и скидок.
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, с 2009 года традиционно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.
В 2019 году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем продаж компаний-участников составил 268,4 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше показателя 2018 года.
- Китайская корпорация в 2026 году начнет разработку месторождения газа в Туркмении
- Объем торговли газом между Китаем и Туркменией достиг 450 млрд кубометров
- Курьеров в Китае пересаживают на многоколесный электротранспорт - СМИ
- Бежавший из-под ареста в Мехико китайский наркоторговец "Брат Ван" задержан на Кубе - СМИ
- Китай стал главным торговым партнером ФРГ на фоне пошлин США - Reuters
- Китай в январе - сентябре нарастил экспорт роботов в РФ на 25%, до 3,2 тыс. штук
- РФ и КНР обсуждают проект первого межправсоглашения о создании МТОР в Приморье - Минвосток
- Дефицит кадров в деловом сотрудничестве России и Китая оценивается в 30% - эксперт