Прямой маршрут Ухань-Владивосток станет важным звеном морских грузоперевозок - компания
Открывшийся в прошлом году прямой маршрут из порта Янло города Ухань китайской провинции Хубэй во Владивосток станет важным звеном морских грузоперевозок в регионе, заявил РИА Новости глава отдела развития рынка компании Wuhan Port Container Чжу Фань.
"Недавно открывшийся прямой внешнеторговый маршрут "Порт Янло – порт Владивосток" стал новым окном для открытости внешнему миру Хубэя, Уханя, а также районов верхнего и среднего течения реки Янцзы", - заявил Чжу Фань.
Он рассказал, что по маршруту осуществляются прямые перевозки между Уханем и Дальним Востоком России, что значительно повышает стандарты обслуживания грузовых перевозок между ними.
"Маршрут может использоваться для импорта и экспорта товаров из провинций Хубэй, Цзянсу, Хунань, Сычуань и прочих регионов Китая, а также способствовать дополнительному снижению комплексной себестоимости логистики. Это важная мера по строительству судоходного центра высокого уровня в среднем течении реки Янцзы в Ухане", - указал он.
По словам представителя компании, "прямой внешнеторговый маршрут "Порт Янло—порт Владивосток" станет важным морским звеном, соединяющим Центральный Китай с районами, прилегающими к Бохайскому заливу, Южной Кореей и Дальним Востоком России".
"Чтобы ускорить работу по прямым перевозкам через Ухань, компания Hubei Port Group в настоящее время ускоряет продвижение проекта строительства двух контейнеровозов Hanya вместимостью 500 контейнеров TEU, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2023 году. После ввода в эксплуатацию еще двух контейнеровозов рейсы по маршрутам в Японию, Южную Корею и Россию можно будет выполнять два раза в неделю на регулярной основе", - добавил Чжу Фань.
Он также сообщил, что из Уханя в Россию через порт в основном вывозят автозапчасти, строительные материалы, чай, электронную продукцию, одежду и медицинские материалы, а из России привозят древесину, целлюлозу, соевые бобы, калийные удобрения и пищевое масло.
Первый контейнеровоз Hanya-1 по прямому маршруту вышел из порта Янло во Владивосток 30 сентября 2022 года, судно, перевозившее 260 контейнеров TEU, 10 октября прибыло в порт Владивосток. В порту подчеркнули, что это первый прямой водный транспортный маршрут, связавший районы среднего и верхнего течения реки Янцзы с Россией. Контейнеровоз Hanya-1 вернулся в порт Янло 24 октября.
В начале июля 2023 года по прямому маршруту из России в порт Янло прибыло судно "Чанъюэ-1" с автозапчастями, стеклом и прочими товарами.
Товары, доставляемые в порт Владивосток, далее по железной дороге можно перевозить в любую точку России и в Европу, а ввезенные из РФ товары также по железной дороге можно перевозить из Уханя в центральные и западные районы КНР.
- Глава МИД Израиля объяснил китайскому коллеге причины атак по Ирану
- Белоруссия и КНР выстраивают отношения в духе стратегического партнерства - Лукашенко
- КНР не обязался предоставлять военным поставщикам США редкоземельные магниты - Reuters
- Россия и Китай ведут переговоры по защите товаров из РФ от подделок
- РФ надо создавать прикладные модели ИИ, не конкурируя с КНР и США - академик
- СМИ Гонконга полагают, что атаки Израиля могут ускорить работу Ирана над ядерным оружием
- Тайвань провел испытания боевого безэкипажного катера SeaShark 800
- Тайфун "Вутип" обрушился на материковую часть южного Китая