РЭЦ начал отбор операторов национальных полок на китайских маркетплейсах

РИА Новости 18.08.21 Слов: 189

Российский экспортный центр проводит отбор операторов национальных магазинов на трех крупнейших китайских площадках - Tmall.hk, WeChat и JD.hk, сообщает центр.

Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с партнерами (операторами) для организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. В 2019 году был открыт первый такой магазин на китайской площадке Tmall.com. В конце августа 2021 года будет запущен второй магазин – на немецком филиале Amazon.

"В развитие проекта РЭЦ планирует открыть аналогичные национальные магазины российских товаров на 3 китайских площадках, и мы приглашаем вас принять участие в отборе их операторов. Оператор будет являться владельцем аккаунта национального магазина и осуществлять деятельность по его развитию и увеличению продаж", - говорится в сообщении центра.

Содействие со стороны РЭЦ будет осуществляться в части брендирования магазина, привлечения релевантных поставщиков продукции, позиционирования и продвижения на российской стороне, а также частичного финансирования затрат на продвижение на целевых рынках при достижении определенного уровня продаж.

Уточняется, что заявку можно подать до 31 августа 2021 года.

"Для участия в отборе необходимо ознакомиться с описанием проекта, критериями отбора и дисклеймером в приложении, а также заполнить заявку", добавили в РЭЦ.

Новости

Читайте также

Новости

ВВП Китая по итогам 2025 г достигнет отметки примерно в $19,8 трлн – власти
Китай провел общенациональную церемонию в память о жертвах Нанкинской резни
Китай в 2026 году намерен расширять как экспорт, так и импорт - власти
Китайская ракета вывела на орбиту два экспериментальных спутника
Россия и Китай обменялись данными фотомониторинга тигра и леопарда
Власти Китая сократят запасы нераспроданного жилья для стабилизации рынка – эксперты