РЭЦ назвал три простых правила успешной адаптации компаний РФ на рынке Китая

РИА Новости 05.09.24 Слов: 313

Китайский рынок характеризуется высокой конкуренцией, особенно для небольших компаний, Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) предлагает экспортерам придерживаться трех простых правил для успешного освоения на рынке Китая, о которых на Восточном экономическом форуме рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

"Для российских компаний, особенно небольших, конкуренция на китайском рынке остается высокой, что затрудняет их продвижение. Китайский рынок широк и многогранен, но отсутствие знания китайского языка и адаптации продукции под требования китайского рынка становятся барьером к продвижению российских компаний. Однако спустя десятилетия работы по данному направлению мы выработали ряд простых правил, которые действительно помогут компаниям найти свою нишу на китайском рынке", – сказала Никишина на сессии "Бизнес-диалог "Россия - Китай".

Первое правило – необходимо иметь внешнеэкономические базовые, а также практикоориентированные компетенции. Важно учитывать культурные и языковые особенности китайского рынка, чтобы успешно продвигать свои товары и услуги.

Во-вторых, необходимо адаптировать свою продукцию под спрос китайских партнеров и проводить "донастройку", чтобы показать высокое качество продукции, а также готовность российских компаний выстраивать долгосрочные отношения.

"И, конечно, использование местных информационных ресурсов, таких как социальная сеть Weibo или Douyin – аналог TikTok – позволяет рассказать большей аудитории о продукте, вызвать доверие и внимание местных производителей", – подчеркнула Никишина.

Она рассказала об успешном результате использования этих правил. В этом году РЭЦ запустил новый гибридный формат продвижения российской продукции на китайском рынке через размещение товаров в розничных точках продаж национальных магазинов, открытых на крупнейших электронных торговых площадках Китая.

"24 августа первая точка розничных продаж была открыта на юге Китая, в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Прямой эфир этого события в Douyin заняло 8 место среди китайских стримов по итогам дня. В ходе запуска были реализованы российские товары из порядка 20 регионов России. В первые выходные старта продаж в онлайн- и офлайн-форматах было продано товаров на сумму почти 2,5 миллиона юаней", – рассказала глава РЭЦ.

По ее словам, этот формат продвижения планируется реализовать и в других провинциях КНР.

Новости

Читайте также

Новости

Китай за 8 месяцев почти в 2 раза нарастил закупки гречихи в РФ - ГТУ КНР
Доклад об альтернативных платежных системах подготовят к саммиту БРИКС в Казани - Лавров
Канада открывает комплекс переработки РЗМ для конкуренции с Китаем
Volkswagen сократит сотни рабочих мест в КНР из-за спада объемов продаж - Bloomberg
ЦБ Китая оставил ставку по кредитам для первоклассных заемщиков на уровне 3,35%
В Китае на выставке представлена экспозиция российского вина