Российские компании будут наращивать экспорт товаров в Китай при помощи онлайн-площадок

РИА Новости 04.09.21 Слов: 244

Онлайн-площадки предоставляют российским компаниям уникальные возможности по привлечению клиентов в Китае, рассказал РИА Новости вице-президент Российского экспортного центра (РЭЦ) Максим Кобин.

С 4 по 17 октября пройдёт первая масштабная онлайн-выставка российских товаров и услуг на платформе Alibaba.com. Выставка проводится на базе подписанного в июне этого года на ПМЭФ меморандума между китайской платформой и РЭЦ.

В выставке, как уточнил Кобин, примут участие порядка 350 российских производителей. Основные категории товаров будут включать готовые пищевые товары, сельскохозяйственные товары, оборудование, товары категории "красота и здоровье", а также строительные материалы.

"В течение двух недель на главной странице платформы будет развернут отдельный баннер, посвященный российским компаниям, будут проводиться прямые трансляции, где российские поставщики смогут напрямую представить свои товары и услуги зарубежной аудитории. Мы надеемся, что этот опыт будет позитивным и обеспечит российским предпринимателям необходимый импульс для экспортного развития в непростых условиях пост-COVID", рассказал Кобин.

РЭЦ совместно с регионами и официальными сервисными операторами площадки в России в настоящее время ведет активную подготовку к онлайн-выставке.

"Для компаний это уникальная возможность привлечь максимум внимания потенциальных покупателей к своей продукции с учетом того, что площадка ежемесячно собирает более 100 миллионов посещений", добавил Кобин.

Он сообщил, что РЭЦ планирует запуск национального аккаунта в ведущей китайской социальной сети WeChat, а также ищет потенциальных партнеров для запуска национальных магазинов на трансграничных розничных площадках Tmall.hk и JD.hk. "Китай отличается крайне высоким уровнем онлайн-ритейла – если в 2019 году он составлял порядка 22%, то на данный момент больше 30%. Для сравнения средний показатель по миру - 8-9%", отметил Кобин.

Новости

Читайте также

Новости

Компания Evergrande пока не сообщала, выплатила ли она проценты по облигациям
Выручка китайской компании Ctrip во втором квартале 2021 года выросла на 86,34%
Китайская Weibo не комментирует новости о намерении провести вторичный листинг в Гонконге
Вьетнам может подтвердить свой суверенитет над островами в Южно-Китайском море - МИД
РЖД и NYK Auto Logistics договорились о развитии перевозок легковых автомобилей из Китая в Европу
ПАО «ТрансКонтейнер» запустил собственную страницу на платформе Alibaba