Розничные продажи в Китае в первом полугодии 2024 г выросли на 3,7% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в первом полугодии 2024 года вырос на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 23,59 триллиона юаней (3,25 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-июне в годовом выражении выросли на 3,6%, составив 20,455 триллиона юаней (2,8 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,14 триллиона юаней (433,2 миллиарда долларов), увеличившись на 4,5%.
Отдельно в июне объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 2% год к году, составив 4,073 триллиона юаней (561,8 миллиарда долларов).
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые шесть месяцев года выросли на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 7,099 триллиона юаней (979,13 миллиарда долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти