Розничные продажи в Китае за январь-август 2023 г выросли на 7% - статбюро

РИА Новости 15.09.23 Слов: 148

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-августе 2023 года вырос на 7%, составив 30,228 триллиона юаней (4,157 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в пятницу данные государственного статистического бюро КНР.

Розничные продажи в городах Китая в январе-августе выросли на 6,9%, составив 26,242 триллиона юаней (3,609 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 3,985 триллиона юаней (548,14 миллиарда долларов), увеличившись на 7,6%.

Отдельно в августе показатель достиг отметки в 3,793 триллиона юаней (521,73 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 4,6%.

Розничные онлайн-продажи в Китае за первые восемь месяцев года выросли на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 9,538 триллиона юаней (1,31 триллиона долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).

Новости

Читайте также

Новости

Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти
США до минимума с апреля 2022 г сократили импорт аккумуляторов из Китая
"Куньлунь Ред Стар" будет проводить домашние матчи КХЛ на "СКА-Арене"
Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников