Розничные продажи в Китае за январь - февраль 2024 г выросли на 5,5% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе - феврале 2024 года вырос на 5,5%, составив 8,1 триллиона юаней (1,1 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в понедельник данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе - феврале выросли на 5,5%, составив 7 триллионов юаней (972,4 миллиарда долларов). Продажи в сельской местности составили 1 триллион юаней (139 миллиардов долларов), увеличившись на 5,8%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые два месяца года выросли на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 1,8 триллиона юаней (250 миллиардов долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2023 года вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), розничные онлайн-продажи увеличились на 11%, достигнув 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
- Роснефть подписала с китайскими партнерами соглашение о доппоставке 2,5 млн т нефти через Казахстан - Цивилев
- Первый транзитный рейс между Нинбо в КНР и Европой по СМП пройдет осенью - "Росатом"
- Золотодобытчики Магаданской области переходят на белорусскую и китайскую технику
- РФ и Китай подписали документы на поставки 106 млрд куб м газа в год - Цивилев
- Пункт пропуска на Большом Уссурийском запустят для туристов по временной схеме
- МИД РФ призывает россиян неукоснительно соблюдать цели поездок в Китай
- Власти Приамурья работают с китайскими авиакомпаниями по расширению полётов - Орлов
- Китай ввел пошлины до 78,2% на одномодовое оптоволокно из США из-за демпинга