Розничные продажи в Китае за январь-октябрь 2023 г выросли на 6,9% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-октябре 2023 года вырос на 6,9%, составив 38,54 триллиона юаней (5,31 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в среду данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-октябре выросли на 6,8%, составив 33,388 триллиона юаней (4,602 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 5,155 триллиона юаней (710,6 миллиарда долларов), увеличившись на 7,6%.
Отдельно в октябре общий объем розничных продаж достиг отметки в 4,333 триллиона юаней (597,3 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 7,6%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые десять месяцев года выросли на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 12,29 триллиона юаней (1,69 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Китай увеличил поставки мандаринов в Россию до рекорда
- РФ в январе-ноябре увеличила экспорт угля в КНР в 1,4 раза
- Россия поставила Китаю золота на рекордную сумму – почти на $1 млрд
- Перехваченный США танкер шел под флагом Панамы, груз принадлежит трейдеру из Китая - NYT
- Россия обогнала США и Францию по поставкам водки в Китай
- Китай в 2025 г добыл рекордный объем нефти и газа на Бохайском нефтегазовом месторождении
- Россия вернулась в десятку основных поставщиков мороженого в КНР
- Магазин под брендом "Сделано в России" открылся в крупнейшем торговом центре Шанхая