Розничные продажи в Китае за январь-октябрь 2023 г выросли на 6,9% - статбюро
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-октябре 2023 года вырос на 6,9%, составив 38,54 триллиона юаней (5,31 триллиона долларов), свидетельствуют обнародованные в среду данные государственного статистического бюро КНР.
Розничные продажи в городах Китая в январе-октябре выросли на 6,8%, составив 33,388 триллиона юаней (4,602 триллиона долларов). Продажи в сельской местности составили 5,155 триллиона юаней (710,6 миллиарда долларов), увеличившись на 7,6%.
Отдельно в октябре общий объем розничных продаж достиг отметки в 4,333 триллиона юаней (597,3 миллиарда долларов), рост по сравнению с тем же периодом 2022 года составил 7,6%.
Розничные онлайн-продажи в Китае за первые десять месяцев года выросли на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 12,29 триллиона юаней (1,69 триллиона долларов).
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).
- Китай уже полгода сокращает поставки легковушек в США, в мае они достигли минимума за год
- КНР примет меры в отношении европейского медоборудования - Минкоммерции
- Премьер Госсовета КНР прибыл на площадку саммита БРИКС в Рио-де-Жанейро
- Фильм Германа-младшего "Воздух" признан лучшим фильмом кинофестиваля стран ШОС в Китае
- Государственный исторический музей работает над совместным проектом с Китаем
- Не менее 19 детей отравились свинцом в китайской провинции Ганьсу
- Медведев считает, что Рютте объелся грибов с его размышлениями о сговоре РФ и КНР
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума