Розничные продажи в КНР в январе-феврале выросли на 3,5% - статбюро

РИА Новости 15.03.23 Слов: 120

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам января-февраля этого года вырос на 3,5%, составив 7,706 триллиона юаней (1,112 триллиона долларов), свидетельствуют данные государственного статистического бюро.

Розничные продажи в городах Китая в январе-феврале выросли на 3,4%, составив 6,679 триллиона юаней (971,07 миллиарда долларов). Продажи в сельской местности составили 1,027 триллиона юаней (149,32 миллиарда долларов), увеличившись на 4,5%.

Розничные онлайн-продажи за первые два месяца выросли на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, составив 2,054 триллиона юаней (298,63 миллиарда долларов).

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам 2022 года снизился на 0,2%, составив 43,973 триллиона юаней (6,522 триллиона долларов по курсу на январь 2023 года), розничные онлайн-продажи выросли на 4%, достигнув 13,785 триллиона юаней (2,044 триллиона долларов).

Новости

Читайте также

Новости

Товарооборот КНР и США в первом полугодии сократился на 10,4%, до $289,361 млрд - таможня
Товарооборот РФ и КНР в I полугодии сократился на 9,1%, составив $106,488 млрд - таможня
Китай в мае символически нарастил общий импорт природного газа после снижения 7 месяцев подряд
КНР поставила рекорд по росту числа автомобилей на новых источниках энергии - министерство
Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая