Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Авиакомпания S7 открыла продажу билетов на рейс из Новосибирска в китайский Сиань
- КНР примет меры в ответ на запрет продажи импортных дронов в США - Минкоммерции
- С 24 декабря заработает понтонный мост Амурзет-Лобэй
- С 25 по 26 декабря грузовое движение по автомобильному мосту через Амур будет приостановлено
- Китайская DJI выразила сожаление в связи с решением США о запрете иностранных дронов
- Китайский переводчик мечтает, чтобы 1 млрд китайцев через Есенина поняли русскую поэзию
- Испытания КНР по возврату первой ступени ракеты "Чанчжэн-12А" прошли неудачно - СМИ
- Пять человек погибли в результате ЧП на угольной шахте в китайской провинции Хэйлунцзян