Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Япония не хочет эскалации с КНР, но потребует ответа за слова об "отрубании головы" - ТВ
- Береговая охрана Китая сообщила о патрулировании в водах спорных островов Дяоюйдао
- РПЦ готова заняться переводом своего медиаконтента для китайской аудитории - Легойда
- МФТИ наращивает прием иностранных студентов из Индии и Китая - ректор Ливанов
- Tesla требует от поставщиков отказаться от деталей КНР при производстве авто в США - WSJ США
- Авиакомпании КНР из-за предупреждения МИД пообещали бесплатный возврат билетов в Японию
- Москва и Пекин проведут переговоры об условиях экспорта российской говядины в КНР
- Трамп высказался за денуклеаризацию и заявил о готовности к переговорам по этому вопросу с РФ и Китаем