Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Товарооборот КНР и США в первом полугодии сократился на 10,4%, до $289,361 млрд - таможня
- Товарооборот РФ и КНР в I полугодии сократился на 9,1%, составив $106,488 млрд - таможня
- Китай в мае символически нарастил общий импорт природного газа после снижения 7 месяцев подряд
- КНР поставила рекорд по росту числа автомобилей на новых источниках энергии - министерство
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае