Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Китайская корпорация в 2026 году начнет разработку месторождения газа в Туркмении
- Объем торговли газом между Китаем и Туркменией достиг 450 млрд кубометров
- Курьеров в Китае пересаживают на многоколесный электротранспорт - СМИ
- Бежавший из-под ареста в Мехико китайский наркоторговец "Брат Ван" задержан на Кубе - СМИ
- Китай стал главным торговым партнером ФРГ на фоне пошлин США - Reuters
- Китай в январе - сентябре нарастил экспорт роботов в РФ на 25%, до 3,2 тыс. штук
- РФ и КНР обсуждают проект первого межправсоглашения о создании МТОР в Приморье - Минвосток
- Дефицит кадров в деловом сотрудничестве России и Китая оценивается в 30% - эксперт