Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Колокольцев прибыл в китайский Ляньюньган на форум по общественной безопасности
- Китай увеличивает количество авианосцев в мирных целях и ради обороны - МО
- Цена железной руды в мире поднялась за счёт увеличения выплавки стали в Китае - Bloomberg
- Пекин будет защищать интересы компаний с участием китайского капитала за рубежом – власти
- Минкоммерции Китая подтвердило "базовый консенсус" КНР и США по TikTok
- Китай готов к тесным контактам с Польшей ради соглашения по Украине - глава МИД
- Венки и живые цветы возложили к мемориалу на захоронении советских воинов в Харбине
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД