Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Власти КНР будут рады урегулированию торговых разногласий между США, Мексикой и Канадой
- Китай произвел рекордные 3,5 млн автомобилей в ноябре
- Глава МИД КНР 12-16 декабря посетит ОАЭ, Саудовскую Аравию и Иорданию – МИД
- Спрос на нефть в Китае стабилизируется в период с 2025 по 2030 гг. - CNPC
- Премьер Японии готова "как можно скорее встретиться" с Трампом на фоне трений с КНР
- Alibaba и ByteDance изучают возможность закупки ИИ-чипов у Nvidia - Reuters
- Казахстан нарастит поставки нефти в Китай, РФ и через Каспийское море на фоне атаки на КТК
- Совместное патрулирование самолетов КНР и РФ показало решимость противостоять вызовам в регионе - Минобороны Китая