Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Поток туристов между РФ, Монголией и КНР может вырасти до 10 млн к 2030 году - Вахруков
- Россия, Монголия и Китай будут сотрудничать в развитии маршрута "Великий чайный путь"
- Российский джин впервые представлен на выставке вина в Гонконге
- Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
- ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета
- Китай направил ЕС представление в связи с проведением в здании Европарламента встречи сторонников независимости Тайваня
- Путешественники из РФ чаще всего пользуются eSIM в Турции и Китае - сервис
- Китай отложит введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов до ноября 2026 года