Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%

ТАСС 12.05.22 Слов: 121

Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).

Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.

Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.

Новости

Читайте также

Новости

Поток туристов между РФ, Монголией и КНР может вырасти до 10 млн к 2030 году - Вахруков
Россия, Монголия и Китай будут сотрудничать в развитии маршрута "Великий чайный путь"
Российский джин впервые представлен на выставке вина в Гонконге
Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета
Китай направил ЕС представление в связи с проведением в здании Европарламента встречи сторонников независимости Тайваня