Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Япония просит власти США выразить ей поддержку на фоне разлада с КНР из-за Тайваня – FT
- Япония заявила протест КНР из-за наведения радаров на японские истребители
- Китай отобрал у Германии статус крупнейшего поставщика пива в Россию
- Китайская ракета вывела на орбиту группу интернет-спутников SatNet
- Китай отправит во Францию новую пару больших панд в 2027 году
- Fitch повысило рейтинг Xiaomi до "BBB+" с "BBB" со стабильным прогнозом
- Вадефуль посетит Китай 7-9 декабря, проведет встречу с главой МИД КНР Ван И
- Макрон убежал от сотрудников китайской службы безопасности, чтобы пообщаться с толпой - ТВ