Рыночная стоимость крупных интернет-компаний Китая к концу первого квартала упала на 20,2%
Общая рыночная капитализация котирующихся на бирже китайских интернет-компаний к концу первого квартала 2022 года упала на 20,2% по сравнению с концом прошлого года и составила 9,9 трлн юаней (около 1,47 трлн долларов). Такие данные содержатся в опубликованном в четверг докладе Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT).
Снижение данного показателя было зафиксировано также в третьем и четвертом кварталах 2021 года на 27,8% и 8,8% соответственно. К концу марта этого года 78,6% общей рыночной стоимости пришлось на долю десяти крупнейших интернет-компаний. В тройку лидеров вошли Tencent, Alibaba и Meituan.
Согласно данным академии, в настоящее время больше половины из 30 топовых интернет-компаний в мире расположены в США (17). На Китай приходится девять компаний, в Сингапуре, Бразилии, Японии и Южной Корее - по одной.
- Подписано соглашение о финансировании желдороги КНР - Киргизия- Узбекистан
- Службы доставки в Китае обработали более 180 млрд посылок за 11 месяцев - CCTV
- Школьница из Китая установила мировой рекорд, прыгнув 422 раза за минуту на скакалке - СМИ
- Таможня Гонконга с помощью подводных роботов раскрыла поставку 400 кг кокаина - SCMP
- Китай с 17 декабря на 5 лет введет антидемпинговые пошлины на импорт свинины из ЕС
- Господдержка российских аниматоров увеличит экспорт мультфильмов в Китай - эксперт
- Дипломаты РФ и КНР обсудили украинский кризис и ситуацию в СНГ - МИД Китая
- Китай успешно запустил картографический спутник Ziyuan-3-04