Сбербанк ориентируется на опыт Китая в области развития ИИ - первый зампред

РИА Новости 19.12.24 Слов: 195

Сбербанк вдохновляется достижениями Китая в сфере искусственного интеллекта (ИИ) и во многом ориентируется на китайский опыт при развитии таких технологий, заявил первый зампред правления российского банка Александр Ведяхин.

"Сейчас "Сбер" активно разрабатывает генеративный ИИ. Мы, конечно, смотрим, как Китай развивает ИИ, и вдохновляемся во многом теми моделями и примерами, которые он показывает", - сказал Ведяхин в интервью агентству Синьхуа.

По его словам, представители Сбербанка регулярно посещают крупнейшие выставки в Китае, бывают в китайских компаниях и крупнейших университетах. "На нас, конечно, производит огромное впечатление то, какого прогресса достиг Китай в развитии ИИ и его внедрении", - отметил первый зампред.

"Мы видим, как власти Китая очень разумно подходят к поддержке ИИ и его развитию, и во многом ориентируемся на опыт китайских коллег", - добавил топ-менеджер.

Ведяхин отметил, что в развитии технологий искусственного интеллекта Китай демонстрирует гибридный подход, при котором сочетается сильное саморегулирование и точечное нормативное регулирование, что позволяет индустрии развиваться.

Первый зампред также рассказал, что в Сбербанке уже внедрено более двух тысяч моделей искусственного интеллекта, и более 85% процессов банка осуществляются с помощью технологий ИИ. Кроме того, в 76 российских регионах, по его словам, уже внедряются предложенные банком решения на базе ИИ.

Новости

Читайте также

Новости

ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
Жителей Гонконга призывают привиться от COVID-19 из-за новой волны заражений - SCMP
Нужно соглашение о вывозе угля из Кузбасса на Восточный полигон ж/д на 2026 г - Цивилев
РЭЦ открыл в Китае 25 магазинов с российской продукцией под национальным брендом