Tesla и McDonald's в Китае выпустили ложку в форме Cybertruck
Американский производитель электромобилей Tesla в сотрудничестве с китайским McDonald's выпустили "киберложку" в форме пикапа Cybertruck, о выпуске ложки компания сообщила на своей странице в социальной сети Weibo 6 сентября.
Ложку можно было приобрести за 30 юаней (около 4 долларов по текущему курсу) в китайской версии приложения McDonald's. В приложении также сообщалось, что это лимитированная коллекция, всего их произвели в количестве 50 тысяч экземпляров. Отмечается, что купить "киберложку" можно было лишь на территории Китая, за исключением Гонконга, Макао и Тайваня.
За два дня McDonald's распродал через приложение все ложки, которые выпустили под эту акцию.
В физических ресторанах McDonald's ложка не продавалась, однако там можно приобрести McFlurry в картонном стаканчике в форме Cybertruck, цена на McFlurry при этом не отличается от стандартной.
- ЕС и КНР пересмотрят ценовые обязательства по импорту китайских электромобилей
- Авиакомпания China Southern Airlines начала эксплуатацию китайского самолета C919 - ТВ
- РФ обменяется опытом с Всекитайской федерацией женщин в сфере протезирования - Цивилева
- Партийному чиновнику в Китае предъявлены обвинения в коррупции, незаконном хранении оружия
- Проблемы с двигателем Airbus авиакомпании Cathay Pacific могли спровоцировать пожар - СМИ
- Китай обеспокоен возможной эскалацией из-за взрывов в Ливане - МИД
- МИД КНР выразил соболезнования в связи со смертью японского школьника в Шэньчжэне
- TotalEnergies продлила соглашение с CNOOC на поставку 1,25 млн т/г СПГ в КНР до 2034г