Tesla и McDonald's в Китае выпустили ложку в форме Cybertruck
Американский производитель электромобилей Tesla в сотрудничестве с китайским McDonald's выпустили "киберложку" в форме пикапа Cybertruck, о выпуске ложки компания сообщила на своей странице в социальной сети Weibo 6 сентября.
Ложку можно было приобрести за 30 юаней (около 4 долларов по текущему курсу) в китайской версии приложения McDonald's. В приложении также сообщалось, что это лимитированная коллекция, всего их произвели в количестве 50 тысяч экземпляров. Отмечается, что купить "киберложку" можно было лишь на территории Китая, за исключением Гонконга, Макао и Тайваня.
За два дня McDonald's распродал через приложение все ложки, которые выпустили под эту акцию.
В физических ресторанах McDonald's ложка не продавалась, однако там можно приобрести McFlurry в картонном стаканчике в форме Cybertruck, цена на McFlurry при этом не отличается от стандартной.
- Новым генконсулом России в Гонконге назначен Анатолий Каргаполов
- Китай и Сирия установили отношения стратегического партнерства
- Прямые нефинансовые инвестиции Китая за рубежом выросли на 18,8% в юанях в январе-августе
- Элитный университет Китая впервые отменил тест по английскому языку для выпускников вузов
- США и Китай сформировали рабочие группы по экономике и финансам
- Автомобильный погранпереход Краскино-Хуньчунь не будет работать с 29 сентября по 1 октября
- Туристы из Китая впервые после пандемии COVID-19 приехали в Приморье по "безвизу"
- Тайвань зафиксировал приближение 34 летательных аппаратов и 7 кораблей КНР