Walmart будет развивать электронные продажи в Китае в партнерстве с Meituan
Крупнейшая в США компания розничной торговли Walmart Inc. (SPB: WMT) договорилась о стратегическом сотрудничестве с китайской интернет-компанией Meituan (SPB: 3690).
Это позволит американскому ритейлеру продавать свои товары через приложения партнера, говорится в сообщении китайского подразделения Walmart, опубликованном во вторник WeChat.
Этот шаг призван помочь Walmart ускорить развитие электронных продаж в Китае, на которые приходится около половины ее выручки в этой стране.
В третьем квартале выручка Walmart от продаж в Китае выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила $4,9 млрд.
По состоянию на октябрь, Walmart имела 332 розничные точки в Китае, в том числе 49 клубных магазинов Sam's Club, которые популярны у среднего класса, пишет WSJ.
Meituan является одним из ключевых игроков сферы интернет-услуг Китая. Ее приложение для смартфонов обеспечивает пользователям доступ к широкому кругу сервисов - от заказа продуктов питания, такси, услуг массажа и маникюра до бронирования туров.
Котировки акций Meituan снизились на 0,6% по итогам торгов в Гонконге во вторник. С начала года они выросли в 1,9 раза.
Акции Walmart на предварительных торгах в Нью-Йорке торгуются без существенных изменений, а с начала года выросли в 1,8 раза.
- Трамп заявил, что намерен посетит КНР в апреле 2026 года
- Памятные мероприятия, посвященные Дню неизвестного солдата, прошли в китайском Даляне
- Трамп согласился снизить с 20% до 10% пошлины, введенные в отношении КНР в связи с фентанилом - СМИ
- Встреча Трампа и Си Цзиньпина в Пусане завершилась
- Липецкие власти подписали с китайской компанией инвестиционное соглашение на 11,1 млрд руб
- Бывшего кандидата в члены ЦК КПК приговорили к пожизненному заключению в Китае - СМИ
- Си Цзиньпин прибыл в южнокорейский Пусан, где у него запланирована встреча с Трампом – ТВ
- КНР отправит на орбиту корабль "Шэньчжоу-21" 31 октября в 18:44 мск