Walmart будет развивать электронные продажи в Китае в партнерстве с Meituan
Крупнейшая в США компания розничной торговли Walmart Inc. (SPB: WMT) договорилась о стратегическом сотрудничестве с китайской интернет-компанией Meituan (SPB: 3690).
Это позволит американскому ритейлеру продавать свои товары через приложения партнера, говорится в сообщении китайского подразделения Walmart, опубликованном во вторник WeChat.
Этот шаг призван помочь Walmart ускорить развитие электронных продаж в Китае, на которые приходится около половины ее выручки в этой стране.
В третьем квартале выручка Walmart от продаж в Китае выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила $4,9 млрд.
По состоянию на октябрь, Walmart имела 332 розничные точки в Китае, в том числе 49 клубных магазинов Sam's Club, которые популярны у среднего класса, пишет WSJ.
Meituan является одним из ключевых игроков сферы интернет-услуг Китая. Ее приложение для смартфонов обеспечивает пользователям доступ к широкому кругу сервисов - от заказа продуктов питания, такси, услуг массажа и маникюра до бронирования туров.
Котировки акций Meituan снизились на 0,6% по итогам торгов в Гонконге во вторник. С начала года они выросли в 1,9 раза.
Акции Walmart на предварительных торгах в Нью-Йорке торгуются без существенных изменений, а с начала года выросли в 1,8 раза.
- Канатную дорогу из Благовещенска в китайский Хэйхэ могут запустить весной 2026 г - Орлов
- РФ надеется скоро выйти на межправсоглашение с КНР по ж/д мосту Джалинда–Мохэ - Орлов
- Китай является значимым приоритетом направления внешнеэкономической политики России - РЭЦ
- Китайская провинция Хэйлунцзян будет противостоять политике запугивания - власти
- Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" начал работу в китайском Харбине
- Нацмузей азиатского искусства США вернул КНР фрагменты шелковых рукописей династии Чу
- РФ открыла в Китае первый складской распределительный центр "Сделано в России"
- Фестиваль "Черешневый лес" представит знаменитый спектакль From IN шанхайской труппы