Китайско-российский семинар по вопросам цифрового развития в туризме прошёл в Хэйхэ
Организаторами мероприятия выступили Управление культуры и туризма провинции Хэйлунцзян, Народное правительство Хэйхэ и Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
8 января в Хэйхэ прошёл китайско-российский семинар по вопросам цифрового развития в туризме, говорится в сюжете городского телевидения.
Организаторами мероприятия выступили Управление культуры и туризма провинции Хэйлунцзян, Народное правительство Хэйхэ и Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области.
На мероприятии в том числе выступили заместитель начальника Отдела освоения ресурсов Министерства культуры и туризма КНР Чжан Жуйжуй (张锐瑞) и заместитель Управления культуры и туризма провинции Хэйлунцзян Ци Бинь (齐斌). К участникам по видеосвязи присоединилась первый заместитель Министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.
В ходе своего выступления, Чжан Жуйжуй заявила о необходимости интегрировать цифровые технологии в сферу культуры и туризма, ускоряя строительство «умных туристических и курортных зон в провинции Хэйлунцзян», и тем самым повышая уровень предлагаемых туристических услуг.
Екатерина Киреева в своём выступлении выразила надежду на то, что Китай и Россия будут продолжать углублять практическое сотрудничество в туристической сфере. Она напомнила, что сотрудничество в сфере туризма является одним из ключевых направлений взаимодействия между двумя странами. Помимо туризма, Китай и Россия уже активно сотрудничают в таких сферах, как трансграничная инфраструктура, культура и привлечение инвестиций.
В ходе своего выступления Ци Бинь заявил, что по указанию председателя КНР Си Цзиньпина провинция Хэйлунцзян взяла курс на модернизацию и интегрируя сферу туризма цифровизацию, а также работу в онлайн и в офлайн-режиме.
Как говорится в сюжете, в ходе мероприятия участникам также был представлен проект «китайско-российской платформы для беспрепятственного общения», которая позволяет двум сторонам общаться, получать туристические услуги, обмениваться информацией и платить.
О том, как эта система работает в деталях, в сюжете не сообщается.
- Первый контейнерный поезд с маслом во флекситанках отправлен в Китай из ТЛЦ "Южный Порт"
- Два члена экипажа перевернувшегося недалеко от Южной Кореи судна КНР спасены - СМИ
- На границе Казахстана с Китаем скопилось 1 500 грузовиков из-за ограничений со стороны КНР
- Первый грузовой авиарейс из китайского Нинбо в РФ официально запущен - Синьхуа
- МИД КНР не располагает сведениями о жертвах среди своих граждан из-за взрыва в Индии
- Ущерб от стихийных бедствий в Китае, произошедших в октябре, превысил $3,5 млрд
- Продажи экологичных автомобилей в Китае впервые превысили половину от общего объема
- Трамп убежден, что вести дела с Китаем следует с позиции силы