Половина грузов, проходящих по автомобильному мосту через Амур – транзитные – губернатор
Василий Орлов в интервью Хэйлунцзянскому телевидению также отметил важность реализации проекта строительства железнодорожного моста Джалинда-Мохэ.
Половина грузов, проходящих по автомобильному мосту через Амур – транзитные, рассказал в интервью Хэйлунцзянскому телевидению губернатор Амурской области Василий Орлов.
Хэйлунцзянское телевидение транслировало в эфире интервью с губернатором Приамурья целиком 19 июня.
Хэйлунцзянское телевидение: Амурская область и провинция Хэйлунцзян расположены рядом друг с другом, а города Хэйхэ и Благовещенск находятся всего лишь через реку друг от друга. Какие ещё прорывы вы видите между двумя сторонами, учитывая наши географические условия?
Василий Орлов : Амурская область и провинция Хэйлунцзян граничат друг с другом. Половина грузов, проходящих через автомобильный мост, Благовещенск-Хэйхэ - это грузы транзитные. То есть это грузы, которые были привезены в Амурскую область из других регионов России, и после этого направляются в провинцию Хэйлунцзян. У нас обсуждаются новые перспективные проекты с руководством провинции Хэйлунцзян, в логистике. В частности, это развитие предмостовой зоны автомобильного моста. Это строительство еще одного нового моста, железнодорожного моста, Джалинда-Мохэ.
Каков был масштаб участия Амурской области в Харбинской ярмарке?
Наша делегация состоит из членов правительства Амурской области, сотрудников одной из банковских структур, из бизнеса много представителей, есть представители из сферы образования. Поэтому мы воспринимаем наши взаимоотношения с провинцией Хэйлунцзян не только как торгово-экономические, но и как гуманитарные. У нас очень много проводится совместных мероприятий - в спорте, в культуре. Буквально через несколько дней у нас открывается Российско-китайская ярмарка культуры искусства.
Что ещё необходимо сделать для укрепления торгово-экономических отношений?
У нас одна из важнейших тем, которая обсуждась здесь, в рамках Харбинской ярмарки - это взаимодействие по сельскому хозяйству. В сфере логистики, как я уже сказал, у нас сразу несколько проектов обсуждается. Вы знаете, что строится международная канатная дорога между Благовещенском и Хэйхэ. Это единственный в мире проект такой. Конечно, это отразится на туризме. В 2025 году эта дорога будет построена. Ещё один железнодорожный мост, мост Джалинда-Мохэ, он рассчитан в основной части на перевозку энергетических углей. Поэтому уверен, что у нас впереди ещё огромные перспективы сотрудничества.
- Казахстан намерен нарастить взаимную торговлю с Китаем в 2 раза - вице-премьер
- TP-Link сократил штат подразделения по разработке чипов в Шанхае
- Казахстан и Китай будут обмениваться информацией о сейсмической активности - МЧС
- Инвестиции "Норникеля" в медный завод в Фанчэнгане оцениваются в $05-1 млрд - журнал ПМЭФ
- Посольство КНР в Израиле рекомендовало своим гражданам как можно скорее покинуть страну
- Песков: у РФ нет повода опасаться сближения КНР и стран Центральной Азии
- Казахстан подписал с Китаем ряд соглашений на энергетическом форуме Центральной Азии и КНР
- Компания из КНР инвестирует $500 млн в биотехнологичное производство в Казахстане