Станция Суйфэньхэ с 30 ноября приостановит прием грузов из России навалом из-за COVID-19

Biang.ru 29.11.21 284

С 30 ноября из России в Китай будут впускать только контейнерные поезда.

Расположенная на границе с Приморским краем железнодорожная станция Суйфэньхэ с 30 ноября приостановит прием грузов из России навалом из-за COVID-19. Об этом говорится в распоряжении Штаба по борьбе с коронавирусом, которое было опубликовано 29 ноября.

Скриншот: WeChat

«В рамках усиления мер по борьбе с эпидемией, и эффективной борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, Штаб по борьбе с коронавирусом Суйфэньхэ принял решение (…) с 30 ноября 0.00 приоставновить прием грузов, не расфасованных в контейнеры. Речь идет о всех грузах, которые нуждаются в перевалке, в том числе уголь, железная руда, минеральные удобрения, целлюлоза и сельхозпродукция», говорится в сообщении.

Штаб по борьбе с коронавирусом поясняет, что данные меры – временные, об их отмене будет сообщено дополнительно.

Грузовая станция Суйфэньхэ находится напротив российской станции Гродеково (ДВЖД). 

Ранее сообщалось, что с 12 ноября 0.00 по местному времени, по причине риска распространения COVID-19, в Суйфэньхэ приостанавливается ввоз продуктов питания, за исключением международных контейнерных перевозок. До этого допускался импорт ряда грузов навалом, в том числе сельхозпродукции.

11 ноября власти Маньчжурии сообщили, что они вводят запрет на железнодорожные поставки пищевой продукции из РФ, за исключением контейнерных перевозок, по причине риска распространения COVID-19. 27 ноября в Маньчжурии было выявлено 3 случая заболевания COVID-19, заболевшие работали в компании по переботке древесины, которая находится рядом с грузовой железнодорожной станцией Маньчжурия. 

Аналогичные меры были приняты на автомобильном пункте пропуска Дуннин с 15 ноября.

Как сообщало ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19, Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами «Китая-Европа» в ущерб другим видам транспорта, в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Читайте также

Политика