В Хэйхэ завершили заливку фундамента здания таможенного досмотра канатной дороги через Амур
Строительство основных объектов канатной дороги будет завершено в конце июля этого года.
В Хэйхэ строители завершили заливу фундамента здания таможненного досмотра будущей канатной дороги через Амур. Об этом сообщает Народное правительство Хэйхэ.
«В настоящее время производится установка арматурных связок для дальнейшего строительства здания. Ожидается, что строительство основных объектов канатной дороги с китайской стороны будет завершено в конце июля. Фасад здания таможни будет достроен к конце октября», говорится в сообщении.
Администрация Хэйхэ поясняет, что строительство канатной дороги через Амур, которое ведется синхронно с российской стороной, вступило в «существенный этап» (实质性阶段).
Как ожидается, канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском, протяженностью 972 метра, будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина канатной дороги сможет вместить до 110 человек. Таким образом пассажиропоток канатной дороги составит 1800 человек в час.
Строительство канатной дороги стартовало в июле 2019 года. Как заявлял ранее губернатор Амурской области Василий Орлов, канатную дорогу планируют запустить в 2023 году.
- Совет Федерации ратифицировал новое соглашение с Китаем о защите инвестиций
- Число студентов российско-китайского МГУ-ППИ в Шэньчжэне достигло 4,2 тыс. человек
- Китай надеется на достижение справедливого мирного соглашения по Украине - МИД
- Россия закупила у Китая ковров на рекордную с января 2024 года сумму
- Минобороны КНР обвинило ВС Австралии в провокации над Южно-Китайским морем
- Глава Минкоммерции КНР предложил Airbus укреплять сотрудничество с Китаем
- Китай в сентябре вдвое нарастил экспорт часов в Россию - до рекорда
- Министерство госбезопасности Китая обнародовало дела, связанные с утечкой информации