В Хэйхэ завершили заливку фундамента здания таможенного досмотра канатной дороги через Амур
Строительство основных объектов канатной дороги будет завершено в конце июля этого года.
В Хэйхэ строители завершили заливу фундамента здания таможненного досмотра будущей канатной дороги через Амур. Об этом сообщает Народное правительство Хэйхэ.
«В настоящее время производится установка арматурных связок для дальнейшего строительства здания. Ожидается, что строительство основных объектов канатной дороги с китайской стороны будет завершено в конце июля. Фасад здания таможни будет достроен к конце октября», говорится в сообщении.
Администрация Хэйхэ поясняет, что строительство канатной дороги через Амур, которое ведется синхронно с российской стороной, вступило в «существенный этап» (实质性阶段).
Как ожидается, канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском, протяженностью 972 метра, будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина канатной дороги сможет вместить до 110 человек. Таким образом пассажиропоток канатной дороги составит 1800 человек в час.
Строительство канатной дороги стартовало в июле 2019 года. Как заявлял ранее губернатор Амурской области Василий Орлов, канатную дорогу планируют запустить в 2023 году.
- Проблемы с расчетами за газ РФ с Китаем, Турцией и странами СНГ маловероятны – эксперт
- Китай за 10 месяцев снизил импорт российского пива на 19,5%, нарастил поставки в РФ почти вдвое - данные ГТУ КНР
- Китай в октябре увеличил поставки в РФ яблок и груш в 1,6 раза, до $6,2 млн - данные ГТУ КНР
- Посол РФ в Китае и помощник главы МИД КНР обсудили Украину в свете заявления Путина
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов