В Забайкалье считают, что временная стоянка для тягачей в Маньчжурии позволит сократить очереди перед МАПП Забайкальск

Biang.ru 28.06.21 424

Также Читинская таможня обещает увеличить штатное расписание, чтобы увеличить пропускную способность российского таможенного поста. 

В правительстве Забайкальского края считают, что организация временной карантинной стоянки для тягачей на территории МАПП Маньчжурия позволит сократить очереди перед МАПП Забайкальск. Об этом говорится в сюжете телеканала Заб.ТВ, который ссылается на заявление исполняющего обязанности министра планирования и развития Забайкальского края Илью Акиньшина.

«Предлагаем открыть на территории МАПП Маньчжурия, то есть на китайской стороне своего рода зону ожидания или карантинную зону для того чтобы организовать стоянку для российских тягачей, и чтобы они там ожидали погрузку прицепов. В противном случае тягачу придется возвращаться назад и заходить на второй круг. Второе, значит техника откровенного говоря новая техника идет не равномерно то есть не всегда в определенные предсказуемые часы, автобусы, погрузчики, самоходные машины. Мы предлагаем чтобы эти водители выезжали централизовано и допустим с самого утра когда еще грузов не так много заезжает на территорию РФ заезжала только техника, так же мы поставили вопрос поэтапного обеденного перерыва КНР для того, чтобы не прекращалась с китайской стороны подача и прием ТС вот собственно это ключевые предложения», заявил чиновник.

Очереди перед МАПП Забайкальск выросли до 250 машин ежедневно из-за того, что китайская сторона ввела новую систему погрузки и разгрузки, при которой российскому тягачу приходится перескать границу четыре раза: отвезти прицеп в Китай и его оставить для разгрузки-погрузки, а затем забрать. Кроме того, с конца мая китайская сторона отменила ограничения на въезд российских большегрузов, связанные с коронавирусом.

Читинская таможня, в свою очередь, пообещала обсудить с перевозчиками оптимизацию режима перецепки и увеличить количество работников на российском таможенном посте.

«Мы провели работу в начале года с основными перевозчиками, основными компаниями Траско, ДеТранс, которые должны были проанализировать эту ситуацию все-таки, наверное, подстроиться более гибко под данный режим перецепки, наша основная идея — это оптимизация режима перецепки. Если этого не произойдет, увеличить до 100 машин это будет очень сложно, 100 машин – мы понимаем это 4 раза съездили это 400 машин должно быть оформлено в пункте пропуска данная цифра 400 машин у нас предполагается после реконструкции МАПП Забайкальск. Кроме того, откроются новые окна. У нас получается 6 направлений, то есть они все задействованы. Дополнительно в смене у нас, если ранее было 22, 25 человек о на сегодняшний момент уже 30 человек и с 1 июля еще дополнительно штатная численность добавиться», пояснил исполняющий обязанности первого заместителя начальника Читинской таможни Денис Власкин.

Телеканал поясняет, что на днях Илья Акиньшин намерен встретиться с представителями Ассоциации международных автомобильных перевозок и урегулировать вопрос цифровой очереди на МАПП Забайкальск. Далее будут вестись переговоры с китайской стороной.

Читайте также

Политика