Аэропорт Хэйхэ будет ежедневно отправлять и принимать из Харбина 3 рейса в день в зимний сезон

Biang.ru 28.10.23 368

Зимнее расписание аэропорта Хэйхэ вступит в силу 29 октября. Оно будет действительно до 23 марта 2024 года. 

Аэропорт Хэйхэ будет ежедневно отправлять и принимать из Харбина 3 рейса в зимний сезон, следует из зимнего расписания, которое опубликовало издание «Цзиньжи Хэйхэ» (《今日黑河》).

Скриншот: WeChat

Расписание вступит в силу 29 октября и будет действительно до 23 марта 2024 года.

Харбин является самым близким к Хэйхэ авиаузлом, откуда можно вылететь в разные города Китая и за рубеж. Время полёта до Харбина из Хэйхэ составляет около 50 минут, стоимость билета в среднем колеблется в пределах 600-990 юаней за билет в оба конца.

Самый ранний авиарейс из Харбина с 29 октября будет вылетать в 7.40 утра (прибытие в Хэйхэ в 9.00), а самый поздний – в 16.30 (прибытие в Хэйхэ в 17.50). Время пекинское.

Из Хэйхэ в Харбин первый рейс будет отправляться в 9.40 утра (прилёт в Харбин в 10.45), а последний – в 18.30 (прилёт в Харбин в 19.40).

Рейс CZ6657 Пекин (аэропорт Дасин)-Харбин-Хэйхэ и обратный CZ6658 Хэйхэ-Харбин-Пекин (аэропорт Дасин) будет выполняться во все дни, кроме вторников и четвергов.

Также в расписании есть региональный рейс из Харбина в Нэньцзян (город на юго-западе городского округа Хэйхэ, ред.). Он будет выполняться по понедельникам, пятницам и воскресеньям.

Аэропорт Хэйхэ напоминает пассажирам, что регистрация на рейсы заканчивается за 25 минут до вылета самолёта, а посадка – за 15 минут до вылета.

Добраться до аэропорта Хэйхэ можно на такси. По счётчику стоимость составляет около 35 юаней. Раньше таксисты соглашались везти пассажиров в аэропорт не менее, чем за 50 юаней. Сейчас водители как правило поднимают цену поездки до 70-80 юаней под предлогом того, что обратно в город они поедут пустыми.

Россияне, которые регулярно ездят в Китай из Амурской области, опасаются, что с завершением навигации на Амуре, на переходе Благовещенск-Хэйхэ сложится ситуация, похожая на зиму-весну 2023 года, когда на российском берегу ежедневно к посадке было готово только одно судно на воздушной подушке, и то оно в основном заполнялось водителями, которые перегоняют самоходную технику из Хэйхэ в Кани-Курган.

Власти Амурской области пока не говорят о готовности автомобильного моста через Амур к пассажирским перевозкам. О планах открытия сообщения на судах на воздушной подушке через границу до ледостава на Амуре также не сообщалось.

Читайте также

Общество