Рыба с китайской части озера Ханка стала популярным брендом в Китае благодаря интернет-торговле
Реализации рыбы способствуют блогеры и инфлюенсеры, которые рекламируют её на своих платформах.
Рыба с китайской части озера Ханка стала популярной во всём Китае благодаря интернет-торговле, рассказывается в сюжете телевидения Цзиси.
Как говорится в сюжете, после того, как рыба попадает на предприятия, расположенные на берегу озера Ханка, к процессу подключаются блогеры и инфлюенсеры. Через свои каналы в соцсетях, в том числе на видеоплатформе Douyin (китайский аналог TikTok, ред.) они рекламируют свежую пресноводную рыбу, в том числе верхогляд, а также раки и креветки.
«У нас имеется 45 лодок для рыбаков, улов ежедневно составляет около 500 кг. Рыбу по интернету у нас реализуют 3-4 продавца. Как правило улов уходит с молотка в течение следующего дня», заявил в интервью телеканалу руководитель рыбного хозяйства «Чанцин» (密山市昌劲湖鱼行) Ду Вэйфан (杜伟芳).
В начале октября рыбалка на Ханке идёт неплохо. Один из рыбаков заявил в интервью телеканалу, что он каждый раз, когда выходит на рыбалку, вылавливает как минимум одного верхогляда весом в 5 цзиней (2,5 кг), а то и больше.
- Первый контейнерный поезд с маслом во флекситанках отправлен в Китай из ТЛЦ "Южный Порт"
- Два члена экипажа перевернувшегося недалеко от Южной Кореи судна КНР спасены - СМИ
- На границе Казахстана с Китаем скопилось 1 500 грузовиков из-за ограничений со стороны КНР
- Первый грузовой авиарейс из китайского Нинбо в РФ официально запущен - Синьхуа
- МИД КНР не располагает сведениями о жертвах среди своих граждан из-за взрыва в Индии
- Ущерб от стихийных бедствий в Китае, произошедших в октябре, превысил $3,5 млрд
- Продажи экологичных автомобилей в Китае впервые превысили половину от общего объема
- Трамп убежден, что вести дела с Китаем следует с позиции силы