В городе Цзямусы начали продавать сувениры с символикой города в преддверии 7-й Конференции по развитию туризма
Доход от деятельности этих точек, реализующих сувениры, превышает 100 млн юаней в год.
В китайском городе Цзямусы начали продавать сувениры с символикой города в преддверии 7-й Конференции по развитию туризма провинции Хэйлунцзян (第七届黑龙江旅游产业发展大会), сообщает местное телевидение.
Ожидается, что конференция, которая является крупным туристическим мероприятием в регионе, пройдёт в городах Цзямусы, Тунцзян и Фуюань (оба входят в городской округ Цзямусы, ред.) этим летом.
В книжном магазине «Луаньняо» (鸾鸟书店) в продаже появились магниты, открытки и наклейки с символикой города, что привлекло в магазин множество туристов и местных жителей.
В сюжете также рассказывается о местном ателье изделий ручной работы «Taos» (桃司手作), где посетители могут сами, под руководством мастера, сделать уникальный сувенир с символикой города, дизайн которого они разработали сами. Такой вид досуга тоже начал привлекать в ателье всё больше посетителей.
Как сообщает телеканал, район Сянъян (向阳区) города Цзямусы в 2024 году организовал более 80 мероприятий, связанных с ремесленными работами, сувенирами, дизайном и творчеством. 199 ателье и магазинов заняты в этом бизнесе. Доход от деятельности этих точек превышает 100 млн юаней в год.
- Глава МИД Израиля объяснил китайскому коллеге причины атак по Ирану
- Белоруссия и КНР выстраивают отношения в духе стратегического партнерства - Лукашенко
- КНР не обязался предоставлять военным поставщикам США редкоземельные магниты - Reuters
- Россия и Китай ведут переговоры по защите товаров из РФ от подделок
- РФ надо создавать прикладные модели ИИ, не конкурируя с КНР и США - академик
- СМИ Гонконга полагают, что атаки Израиля могут ускорить работу Ирана над ядерным оружием
- Тайвань провел испытания боевого безэкипажного катера SeaShark 800
- Тайфун "Вутип" обрушился на материковую часть южного Китая