В городе Цзямусы начали продавать сувениры с символикой города в преддверии 7-й Конференции по развитию туризма
Доход от деятельности этих точек, реализующих сувениры, превышает 100 млн юаней в год.
В китайском городе Цзямусы начали продавать сувениры с символикой города в преддверии 7-й Конференции по развитию туризма провинции Хэйлунцзян (第七届黑龙江旅游产业发展大会), сообщает местное телевидение.
Ожидается, что конференция, которая является крупным туристическим мероприятием в регионе, пройдёт в городах Цзямусы, Тунцзян и Фуюань (оба входят в городской округ Цзямусы, ред.) этим летом.
В книжном магазине «Луаньняо» (鸾鸟书店) в продаже появились магниты, открытки и наклейки с символикой города, что привлекло в магазин множество туристов и местных жителей.
В сюжете также рассказывается о местном ателье изделий ручной работы «Taos» (桃司手作), где посетители могут сами, под руководством мастера, сделать уникальный сувенир с символикой города, дизайн которого они разработали сами. Такой вид досуга тоже начал привлекать в ателье всё больше посетителей.
Как сообщает телеканал, район Сянъян (向阳区) города Цзямусы в 2024 году организовал более 80 мероприятий, связанных с ремесленными работами, сувенирами, дизайном и творчеством. 199 ателье и магазинов заняты в этом бизнесе. Доход от деятельности этих точек превышает 100 млн юаней в год.
- США ввели предварительные антидемпинговые пошлины в 93,5% на графит из КНР - Bloomberg
- КНР пригласит на парад 3 сентября иностранных гостей, в том числе из США - посольство
- Спрос на доставку товаров из Китая в Россию во II квартале снизился на четверть - логист
- Трамп смягчил риторику в адрес КНР, чтобы не сорвать встречу с Си Цзиньпином - Bloomberg
- Глава Nvidia: китайские технологии ИИ - катализатор глобального прогресса
- РФ проработает строительство автотранспортных подходов к границе с КНР и КНДР - Путин
- Доля продавцов из Китая на Wildberries по-прежнему составляет менее 1% - компания
- Япония демонстрирует опасную тенденцию к укреплению ВС и наращиванию вооружений – МО КНР