В Хэйхэ почта и курьеры стали доставлять в 3-4 раза больше посылок и бандеролей в сутки, чтобы уменьшить почтовый коллапс из-за COVID-19
Как сообщает телевидение Хэйхэ, из-за заболевших коронавирусом курьеров и почтальонов, на складах в городе скапливалось до 50.000 посылок и бандеролей.
В граничащем с Благовещенском китайском городе Хэйхэ почтальоны и сотрудники курьерских служб увеличили рабочий день и стали доставлять в 3-4 раза больше посылок, чем обычно, чтобы разрешить проблему с коллапсом, возникшим из-за COVID-19. Об этом сообщает телевидение Хэйхэ.
Как сообщал ранее Biang.ru источник в почтовой отрасли, в Хэйхэ из-за заболевших COVID-19 с перебоями работает почта и курьерские сервисы.
Телевидение Хэйхэ поясняет, что в последние дни на складах в городе скапливалось до 50.000 посылок и бандеролей. Среди них посылки с лекарствами, средствами защиты и товарами первой необходимости.
На складах Почты Китая в Хэйхэ 65 вышедших на работу сотрудников, занимающихся доставкой, в среднем развозят до 10.000 посылок в сутки, это в 3-4 раза больше, чем обычно.
«С такими объёмами доставки, можно считать, что мы восстановили работы на 90% обычного объёма. Мы распределились по группам в 9 человек, и каждая группа занимается доставкой посылок лично в руки получателей. Также мы увеличили время работы. Приступаем к работе до 7 утра, заканчиваем работу после 21.00», рассказал в интервью телеканалу ответственный Центра распределения почтовых отправлений Хэйхэ Гай Юнцзя (盖永佳).
Телеканал отмечает, что учитывая значительное количество заболевших коронавирусом в городе, доставка посылок осуществляется в основном бесконтактно. Для этого курьер по каждой посылке должен созвониться с получателем.
«Это в том числе касается отправки лекарств, скоропортящихся продуктов питания, а также группы лиц, которым в первую очередь необходимо получить те, или иные категории товаров», сообщил телеканалу почтальон Цзян Чжунци (姜中齐).
Как поясняется в сюжете, Почта Китая и компании курьерской доставки посылок в Хэйхэ обратились к жителям города с просьбой проявить терпение и выдержку, перестать звонить в центры поддержки из-за задержки с доставкой посылок и бандеролей. Компании обещают урегулировать ситуацию в ближайшие дни.
- РЭЦ запускает флагманский национальный магазин российских товаров на Douyin
- Пекин надеется, что Лондон обеспечит справедливые условия для китайских компаний - Ван И
- Товары из РФ пользуются большой популярностью и спросом в Китае - посол КНР
- "Лукойл" стал первой компанией РФ со статусом региональной штаб-квартиры в Шанхае
- Два корабля ВМС НОАК Китая прибыли с деловым визитом во Владивосток
- Более 620 тыс человек оказались в зоне бедствия в провинции Фуцзянь в КНР из-за тайфуна
- Россия, Китай и Лаос будут совместно противодействовать блоковой конфронтации – МИД КНР
- Китай готов сотрудничать с Россией в деле защиты основных интересов двух стран - глава МИД КНР