В Хэйхэ приступили к строительным работам на трансграничной канатной дороге
К декабрю проектировщики планируют начать натягивание канатов через Амур на уже построенных опорах.
На острове Большой Хэйхэ рабочие приступили к строительным работам на канатной дороге, которая свяжет Хэйхэ с Благовещенском. Активное строительство началось на этой неделе, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Как сообщается, на стройке терминала с пунктом пропуска, расположенном на острове Большой Хэйхэ, трудится около 150 рабочих. Сроительство первого этажа терминала, как ожидается, будет завершено к 20 июня. По информации телеканала, работы на китайской стороне синхронизированы со строительными работами на российской стороне, и они продвигаются аналогичными темпами.
«Мы планируем начать установку непосредственно агрегатов канатной дороги к декабрю этого года», заявил в интервью телеканалу эксперт компании Poma, которая специализируется в установке канатных дорог.
Как ожидается, канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском, протяженностью 972 метра, будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина канатной дороги сможет вместить до 110 человек. Таким образом пассажиропоток канатной дороги составит 1800 человек в час.
- Риск втягивания АТР в геополитические конфликты вполне реален - министр обороны КНР
- Ленинградский зоопарк сообщил о рождении двух детенышей китайских мунтжаков
- Представители Туркмении и КНР обсудили подготовку к встрече глав МИД соседей Афганистана
- Главы МО Японии и КНР договорились о возобновлении остановленных с 2019 г обменов
- РФ в октябре поднялась на второе место среди основных поставщиков мяса птицы в Китай - ГТУ КНР
- Китай вошел в тройку лидеров по роботизации производства, опередив ФРГ и Японию - отчет
- Китайского чиновника впервые исключили из Компартии за взятки криптовалютой
- Китай за 10 месяцев увеличил закупки гречихи в РФ в 1,8 раза, до $75,6 млн - ГТУ КНР