В Хэйхэ приступили к строительным работам на трансграничной канатной дороге
К декабрю проектировщики планируют начать натягивание канатов через Амур на уже построенных опорах.
На острове Большой Хэйхэ рабочие приступили к строительным работам на канатной дороге, которая свяжет Хэйхэ с Благовещенском. Активное строительство началось на этой неделе, сообщает Хэйлунцзянское телевидение.
Как сообщается, на стройке терминала с пунктом пропуска, расположенном на острове Большой Хэйхэ, трудится около 150 рабочих. Сроительство первого этажа терминала, как ожидается, будет завершено к 20 июня. По информации телеканала, работы на китайской стороне синхронизированы со строительными работами на российской стороне, и они продвигаются аналогичными темпами.
«Мы планируем начать установку непосредственно агрегатов канатной дороги к декабрю этого года», заявил в интервью телеканалу эксперт компании Poma, которая специализируется в установке канатных дорог.
Как ожидается, канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском, протяженностью 972 метра, будет состоять из двух тросов, по которым будут в обе стороны будут двигаться кабинки. Скорость перемещения кабинок через Амур составит 7 метров в секунду. Ожидается, что каждая кабина канатной дороги сможет вместить до 110 человек. Таким образом пассажиропоток канатной дороги составит 1800 человек в час.
- Освоение Северного морского пути имеет важное стратегическое значение – посол КНР
- Власти Китая задержали 8 человек по делу об отравлении свинцом в детском саду - Синьхуа
- Торговля РФ и КНР в долгосрочной перспективе будет расти - замглавы Минпромторга
- Оползень сошел на границе Китая и Непала, в результате 17 человек пропали без вести – СМИ
- Китай наращивает закупки никеля на фоне напряженности в торговле с США - FT
- Китай за год почти втрое сократил поставки обогащенного урана США
- Авиакомпания Chengdu Airlines открыла новый маршрут Владивосток - Шэньян
- Китай уже полгода сокращает поставки легковушек в США, в мае они достигли минимума за год