Блогер рассказал, для кого в Китае подделывают российские продукты питания
Китайская продукция «с российским вкусом» была выставлена на 14-м ЭКСПО «Китай-Северо-Восточная Азия», которое завершается 27 августа в Чанчуне. Она также имеется в наличии в отделах с импортной продукцией продуктовых магазинов в КНР.
Блогер @zigzag2408 рассказал, для кого в Китае производят китайские «аналоги» российских продуктов питания. По его мнению это китайские потребители, которые не могут отличить оригинал от подделки.
«К сожалению (такие продукты рассчитаны, ред.) на большинство китайцев, которые не ездили в Россию и не смогут отличить оригинал от подделки. Там ещё и цена дешевле», пояснил он в соцсети X (бывший Twitter) в ответ на вопрос одного из пользователей сети.
Блогер, который находился в Хуньчуне, выложил в соцсети фото бутылки с пивом, очень похожей на бренд «Старый мельник», но другими буквами на упаковке.
Судя по этикетке на обратной стороне бутылки, пиво производится в городе Суйхуа (в 115 км от Харбина). На этикетке также указан адрес торговой компании в Гонконге. В русском тексте на этикетке присутствуют ошибки. Бутылка такого пива стоит 3 юаня, в то время, как стоимость бутылки российского пива «Старый мельник» в среднем составляет 6-9 юаней за бутылку.
По словам блогера, китайское брендовое пиво в китайских магазинах всё также продаётся, но отделе китайских алкогольных напитков. Это пиво можно найти в отделе «импортной продукции».
Ранее @zigzag2408 рассказывал о стенде “Russia” на 14-м ЭКСПО «Китай-Северо-Восточная Азия» в Чанчуне.
На этом стенде продаётся колбаса «бычий кишка» и «русский вкус рублёвой кишки». Как и можно было ожидать, на самом деле продукция выпускается компанией, которая базируется в китайской провинции Ляонин.
«Кстати производитель «кишечной колбасы», компания из провинции Ляонин, называется «Экэньдо» (俄肯多) (сразу думаю о помеси Пиндодо (приложение интернет-торговли, ред.), Эпиньдо (китайский импортёр российского продовольствия, базирующийся в Хэйхэ) и KFC (по-китайски 肯德基). Позиционирует себя как «Российская международная компания продуктов питания». Для убедительности имеет офис в Гонконге», написал @zigzag2408.
Подделки российских продуктов питания можно видеть повсюду в магазинах и на рынках, где продаются настоящие продукты питания, которые привозятся из России.
Как заявлял ранее Торгпред РФ в Китае Алексей Дахновский, проблема хищения торговых марок в КНР существует, российским компаниям нужно быть осторожными и заблаговременно регистрировать свой товарный знак не только на родине, но и в Китае.
Стоит отметить, что подделки на бренды европейских, или американских продуктов питания встречаются в КНР крайне редко. Это связано в том числе и с тем, что основная часть реализуемой в КНР западной пищевой продукции производится на дочерних предприятиях крупных американских и европейских агропромышленных холдингов, которые базируются в Китае.
- Tesla будет продавать более дешевую версию Model Y в Китае - WSJ
- Доля китайских авто в импорте тяжелых грузовиков в РФ за 3 года составила 93% - "Автостат"
- США запретили въезд в страну чиновникам из Таиланда из-за депортации уйгуров - газета
- Сборная России по гандболу обыграла китайцев на международном турнире в Иране
- Пекин призвал CK Hutchison "подумать еще раз" насчет продажи портовых активов за $14,2 млрд
- Торговая война США с Китаем может негативно сказаться на торговле РФ с КНР - инвестор
- Страны G7 призвали Китай не вводить экспортный контроль в отношении ключевых элементов
- Утвержденных планов встречи Трампа с Си Цзиньпином пока нет - Рубио