Китайский перевозчик, осуществляющий автобусный рейс Цзямусы-Тунцзян-Биробиджан, жалуется на нехватку пассажиров

Biang.ru 02.08.24 610

(обновлено в 21.37)

Китайский автобусный рейс Цзямусы-Тунцзян-Биробиджан восстановили 19 февраля этого года после приостановки на 4 года. Автобусы ходят в каждую стороны по три раза в неделю.

Китайский перевозчик, осуществляющий автобусный рейс Цзямусы-Тунцзян-Биробиджан, жалуется на нехватку пассажиров. Об этом сообщает группа «Тунцзян» в Telegram.

«Перевозчик, который осуществляет рейсы Биробиджан-Тунцзян-Цзямусы, изливает в Вичате свою грусть: вчера рейсом из Биробиджана воспользовалось всего два пассажира. В четверг по ходу автобус был совсем пустой, никто билеты не купил… Поддержите их, что ли, покатайтесь на автобусе. А то рейса не будет», написал админ группы во вторник 30 июля.

Водитель автобуса, который видимо и является предпринимателем, который осуществляет перевозки по данному рейсу, пишет на своём аккаунте, что он даже готов принимать заказы, чтобы подзаработать. Речь идёт о небольшом количестве продовольствия, которое он может взять с собой из России, алкоголя, или электронных сигарет.

Ранее сообщалось, рейс из Биробиджана в Цзямусы через Тунцзян осуществляется по вторникам, четвергам и субботам с автовокзала в Биробиджане в 10.00 по местному времени. Билет в один конец стоит 360¥.

Скриншот: WeChat

Водитель автобуса в соцсетях сообщил, что из города Цзямусы автобус отправляется по понедельникам, средам и пятницам в 5.00 утра по пекинскому времени. С автовокзала Тунцзяна автобус отправляется в 7.30 утра.

Некоторые пользователи в группе «Тунцзян» в Telegram заявили, что 360 юаней за проезд в автобусе до Цзямусы – это дорого.

«А вы сравните с ценой на плавающее корыто из Хабаровска в Фуюань, 290 юаней в одну сторону, плюс вроде ещё доплата за дебаркадер 2800 рублей. А из Фуюаня нет скоростной железной дороги, как из Цзямусы. Да и уровень города миллионника все-таки и приграничной деревни разнятся. С Владивостоком да, оттуда дешевле уехать в Суньку, автобусный билет стоит 4500 рублей туда обратно», ответил в группе один из участников.

Китайский автобусный рейс Цзямусы-Тунцзян-Биробиджан восстановили 19 февраля этого года после приостановки на 4 года. В марте сообщалось, что более 180 пассажиров воспользовались этим автобусным рейсом.


Власти ЕАО не хотят развивать приграничный туризм – мнение

Власти ЕАО не хотят развивать приграничный туризм, в итоге турпоездки в города ближнего приграничья Китая стоят дорого, и не пользуются популярностью, считают пользовали группы «Тунцзян» в Telegram.

По их ощущениям, если раньше в Тунцзян и уезд Лобэй ездило много туристов, то сейчас спрос практически отсутствует.

«Не могу утверждать, но (Тунцзян, ред.) - скорее промежуточная точка. (Туристы едут в, ред.) Далянь, Вэйхай, Бэйдайхе... Чаще эти названия слышу. В ЕАО вообще ближний туризм (в Китай, ред.) не развивается. Раньше было несколько фирм с помогаями, гоняли по несколько автобусов за раз. А сейчас... Остался один «Амсунгтур» (туристическое агентство в Биробиджане, ред.), но им, такое впечатление, что просто не охота возиться, что-то разрабатывать, искать варианты. За 10 тыс рублей на 3 дня, где день въезд, день выезд, народ ехать не хочет. Даже автобусов больших нет, всё продали фирмы. С Хабаровска арендуют. Снизили бы цену, хотя бы до 5 тыс рублей, думаю, что люди бы ездили на день, два», предположила одна из участниц паблика.

Она возразила заявлениям в группе, что приграничный «помогай-бизнес» ушёл в историю.

«В Приморье всё работает. И на полную (катушку, ред.), люди едут помогаями. Если бы восстановили (помогай-туры, ред.), то отбоя бы не было. Считай бесплатно поехать, отдохнуть, погулять, поесть вкусняшек. Кто любит, то и выпить. Что-то взять по мелочи...», предположила она.

По её словам, Тунзян и Лобэй - небольшие уютные городки.

«И погулять есть где, и не потеряешься. Люди адекватные. (...) Многие знакомые говорят, что с удовольствием бы поехали и в Лобэй и в Тунзян. (...) А сейчас и турфирмы цены задирают, а потом говорят, что не хотят ездить», отметила она.

Читайте также

Социальные сети