На провоз груза через МАПП Суйфэньхэ из-за COVID-19 уходит 2-3 недели – предприниматели
Груз на прицепе попадает в карантинную зону, откуда его в Россию забирает российский тягач.
На провоз груза через МАПП Суйфэньхэ в Приморский край у предпринимателей в среднем уходит от 2 до 3 недель из-за противоэпидемических мер. Об этом сообщается в паблике «Бизнес-практика в Китае. Взгляд изнутри» в VK.
В сообщении паблика рассматривался конкретный случай провоза через китайский пункт пропуска в РФ партии стальных листов.
«1. За 2-3 недели до срока прибытия груза на склад в Суйфэньхэ производим заказ российскому перевозчику на прицеп.
2. Перевозчик либо резервирует под нас уже находящийся на территории карантинной зоны прицеп, либо сообщает, когда сможет завезти его в Китай.
3. После ввоза прицепа на территорию Китая, проводим погрузку, фотографирование (ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛОВ склада!), контрольное взвешивание прицепа вместе с грузом (вес пустого прицепа известен).
4. При необходимости корректируем вес брутто в заранее подготовленных отгрузочных документах (СМР, накладная, инвойс, спецификация);
5. Заказываем китайский тягач для ввоза прицепа с грузом в карантинную зону, откуда его будет забирать русский тягач;
6. Сообщаем русскому перевозчику о необходимости забрать прицеп для вывоза в Россию.
7. Ждём от 2 до 7 дней захода тягача из России.
8. После входа тягача на территорию КНР оформляется китайская таможенная декларация, прицеп цепляется к тягачу.
9. Пакет документов в печатном виде для перевозчика, покупателя и российской таможни передается водителю через чуть приоткрытое окно на длинной палке с прищепкой!!!
10. Водитель может вывозить груз в Россию. Далее тоже не так всё просто, но это уже другая история...», говорится в сообщении.
Автор поста поясняет, что российские водители при заезде на пункт пропуска Суйфэньхэ должны соблюдать строгие противоэпидемические меры. За их нарушение, водителей могут лишить китайской транспортной визы.
«Российская машина за пределы карантинной зоны (СМАП) выйти не может;
— водителю тягача под угрозой аннулирования визы запрещено выходить из кабины и открывать окна кроме как для получения документов;
— тягач обязан в день входа на территорию КНР покинуть её после отцепления прицепа под погрузку или зацепления груженного;
— прицеп под погрузку отцепляют/зацепляют китайские работники СМАП в костюмах космонавтах;
— карантинщики делают смывы с кузова и отправляют их на обнаружение коронавирусов, затем обрабатывают "антиковидно";
— после получения отрицательных результатов на ковид можно вывозить прицеп на склад погрузки, при этом на данный склад вход "неуполномоченным" лицам запрещён - только сотрудникам склада со свежим ПЦР тестом (24ч) и в защитных костюмах», говорится в сообщении.
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае
- Инфляция в КНР в июне составила 0,1%, в I полугодии зафиксирована дефляция на уровне 0,1%
- Власти КНР добавили восемь тайваньских организаций в список экспортного контроля
- Благовещенск становится одним из основных хабов развития экономики КНР и РФ - глава ИКСА
- Продолжительность жизни в Китае увеличивается на 1 год каждые пять лет - власти