Поездку в Мишань основательниц крупнейшего Telegram-канала про этот город будут освещать местные сми
Марина и Кристина, основательницы и админы Telegram-канала «Мишань в моём сердце», собираются поехать в Мишань в ближайшие дни.
Поездку в китайский город Мишань основательниц крупнейшего Telegram-канала про этот город планируют освещать местные сми. Соответствующий анонс они уже опубликовали в соцсетях.
Мишаньский интегрированный медиацентр (密山融媒中心), который включает в себя телерадиовещание в городе, а также аккаунты в соцсетях, опубликовал 19 ноября видеоролик, в котором основательницы Telegram-канала «Мишань в моём сердце» Кристина и Марина рассказывают, почему они любят город Мишань.
«Мы любим Мишань за его необычную атмосферу, которая отличается от всех китайских городов», говорит на видео Марина.
«А также (мы его любим, ред.) за тех замечательных людей, мишаньцев, которые проживают в этом городе. Мишаньцы, мы вас любим!», поясняет Кристина.
У этой истории будет продолжение, судя по плашке в конце видеоролика. На ней написано : «увидимся 22 ноября!».
Ранее сообщалось, что власти городского округа Цзиси разработают серию мер по улучшению условий пребывания для туристов из России в Мишане.
По данным Народного правительства города Мишань, пассажиропоток через автомобильный пункт пропуска Мишань за период с января по сентябрь 2024 года составил 69.633 человека, это на 182,4% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти