Мост через Амур станет «мостом надежды» для бизнеса Тунцзяна

Biang.ru 03.04.19 260

Стоимость доставленных по мосту грузов значительно снизится по сравнению с речным пунктом пропуска Тунцзян-Нижнеленинское.

Достроенный 2 апреля железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское – это мост «развития и надежды» для китайских предприятий Тунцзяна, которые ввозят и вывозят грузы через работающую в данный момент речную таможню Тунцзян (Хаюйдао), говорится в сюжете Хэйлунцзянского телевидения.

Хэйлунцзянское телевидение

«С точки зрения транпортировки грузов, по мосту можно будет доставлять больше категорий грузов, чем через речной пункт пропуска. Это новый вид транспорта, которым будут пользоваться предприниматели», заявил в интервью телеканалу заместитель начальника центра услуг пункта пропуска Тунцзян (Хаюйдао) Чэн Биньчжи (程丙志).

Тунцзянская импортно-экспортная компания Фэнлиньда (同江丰林达进出口贸易公司) производит в Тунцзяне удобрения, а основной компонент для производства, торфяную почву, импортирует из России. Для компании, пуск моста в эксплуатацию – это новая надежда на развитие, говорится в сюжете телеканала.

Хэйлунцзянское телевидение

«Мы запустили производство в Тунцзяне как раз потому что здесь откроется мост. После того, как мост заработает, стоимость ввозимого нами из России торфа сократится приблизительно на 50%. Кроме того, мы занимается и экспортом продукции. Продукцию можно будет экспортировать в РФ по мосту», заявил в интервью телеканалу менеджер компании Фэнлиньда Су Хуэй (苏辉).

В настоящее время грузы в Тунцзян и из Тунцзяна в Нижнеленинское доставляются фурами, которые зимой двигаются по понтонному мосту, а летом перемещаются на паромах. 

В 2018 году грузооборот пунктов пропуска Тунцзяна с РФ составил 284.000 тонн.

После пуска моста в эксплуатацию, грузопоток по мосту Тунцзян-Нижнеленинское достигнет 21 млн тонн в год, что позволит провозить через этот мост грузы и из стран Европы в рамках инициативы «Один пояс, один путь», заключает Хэйлунцзянское телевидение. 

Читайте также

Экономика