На ВСМ Харбин-Ичунь началось строительство участка от Харбина до Тели

Biang.ru 14.10.22 280

188 км высокоскоростной железной дороги на 72% будет состоять из путепроводов.

На высокоскоростной магистрали Харбин-Ичунь началось активное строительство участка от Харбина до города Тели (铁力), сообщает Хэйлунцзянское телевидение.

Как сообщает телеканал, 188 км ВСМ от Харбина до Тели будет на 72% состоять из путепроводов, которые пройдут над поверхностью земли. Самый длинный из них – путепровод через долину реки Хуланьхэ, притока Сунгари. Он будет иметь протяжённость в 16.709 метров.

«Для строительства этого путепровода мы используем технику шпунтовых ограждений. Опоры путепровода устанавливаются на глубине 10 метров под руслом реки. В этом году мы завершим установку металлобетонных конструкций для ограждений, а в следующем году завершим установку бетонных свай для опор», рассказал в интервью телеканалу инженер проекта Ли Фэн (李峰).

Протяженность ВСМ Харбин-Ичунь составляет 318 км, максимальная скорость движения по ВСМ составит 250 км/ч, что позволит покрыть это расстояние за 100 минут вместо нынешних 7 часов (столько идет пассажирский поезд от Харбина до Ичуня). Строительство участка дороги от города Тели (铁力市) до Ичуня протяженностью в 111,4 км началось в октябре 2021 года.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

Всего на ВСМ Харбин-Ичунь будет построено 8 станций: Харбин-Северный (哈尔滨北), Хулань-Северный (呼兰北), Синлун-Западный (兴隆镇西), Суйхуа-Южный (绥化南), Цинъань-Южный (庆安南), Тели (铁力), Ущелье Жиюэ (日月峡), и Ичунь-Западный (伊春西).

Ожидается, что скоростная железная дорога будет сдана в эксплуатацию в 2026 году.

Городской округ Ичунь граничит по северу с Амурской областью и ЕАО. На территории округа расположен речной пункт пропуска Цзяинь, откуда 7 лет назад можно было добраться до села Пашково (Облученский район ЕАО). Расстояние между Ичунем и Цзяинем составляет около 200 км.

Ранее китайские власти предложили возобновить трансграничное сообщение по погранпереходу Цзяинь (嘉荫口岸) – Пашково (ЕАО), и построить в этом месте грузовую канатную дорогу.

Читайте также

Экономика