Началась реконструкция участка железной дороги Хэйхэ-Бэйань
Церемония начала работ по модернизации самого северного участка железной дороги Хэйхэ-Харбин прошла 22 сентября.
22 сентября официально стартовали работы по модернизации железной дороги Хэйхэ-Бэйань, церемония начала работ по реконструкции прошла на южном вокзале Хэйхэ, сообщает городское телевидение.
В церемонии принимали участие представители Народного правительства провинции Хэйлунцзян, Народного правительства Хэйхэ, 16-го Управления Китайских железных дорог, а также представители Китайской коропорации строительства автомобильного моста через Амур Китайской акционерной компании строительства китайских железных дорог.
Хэйхэ-Бэйань – это самая протяженная железная дорога местного значения. Она является частью железной дороги Хэйхэ-Харбин и ее длина составляет 302 км. По словам китайских чиновников, принимавших участие в церемонии начала реконструкции железнодорожной ветки, ее модернизация позволит обеспечить еще большее открытие экономики севера провинции Хэйлунцзян России, способствуя росту пассажиропотока.
«Коронавирусная инфекция затормозила наши планы по реконструкции железной дороги. Но сейчас мы готовы ускорить строительство, чтобы нагнать это опоздание. Все предварительные работы уже проведены, мы готовы приступить к основной части строительных работ, чтобы эта железная дорога стала «дорогой счастья» для народа», заявил гендиректор Харбинской железнодорожной консалтинговой компании Дуань Вэньчэн (段文成).
Железная дорога Хэйхэ-Бэйань уже работала в первой половине 20 века, но была демонтирована во время войны против японских оккупантов. Работы по ее восстановлению начались в 1986 году, а введена в эксплуатацию новая ветка была в декабре 1989 года.
Ветка относится к региональным железным дорогам III класса, на данный момент транзит грузов по ней составляет около 3 млн тонн в год. Она проходит по территории района Айхуэй (爱辉区), а также города Удалянчи и уезда Суньу (孙吴县). По ней проезжают пассажирские поезда сообщением Харбин-Хэйхэ (три поезда), Цицикар-Хэйхэ и Далянь-Хэйхэ, а также грузовые поезда. Во время дождей летом железную дорогу регулярно размывает и движение по ней приостанавливается, пока идут восстановительные работы.
Как сообщалось ранее, модернизацию железной дороги Бэйань-Хэйхэ (北黑铁路) завершат к 2024 году. К этой дате поезда, проезжая по новой электрифицированной ветке, смогут развивать скорость до 160 км/ч, грузопоток между двумя городами составит до 10 млн тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 млн пассажиров в год. Эксплуатация новой железной дороги принесет 630 млн юаней (89,1 млн долларов США), из которых чистая прибыль составит 450 млн юаней (почти 63,7 млн долларов США).
- Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
- Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%
- Кремль своевременно объявит о визите Путина в Китай - Песков
- Си Цзиньпин нанесет визит в Венгрию с 8 по 10 мая и встретится с Орбаном
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН