Началась реконструкция участка железной дороги Хэйхэ-Бэйань

Biang.ru 24.09.20 361

Церемония начала работ по модернизации самого северного участка железной дороги Хэйхэ-Харбин прошла 22 сентября.

22 сентября официально стартовали работы по модернизации железной дороги Хэйхэ-Бэйань, церемония начала работ по реконструкции прошла на южном вокзале Хэйхэ, сообщает городское телевидение.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

В церемонии принимали участие представители Народного правительства провинции Хэйлунцзян, Народного правительства Хэйхэ, 16-го Управления Китайских железных дорог, а также представители Китайской коропорации строительства автомобильного моста через Амур Китайской акционерной компании строительства китайских железных дорог.

Хэйхэ-Бэйань – это самая протяженная железная дорога местного значения. Она является частью железной дороги Хэйхэ-Харбин и ее длина составляет 302 км. По словам китайских чиновников, принимавших участие в церемонии начала реконструкции железнодорожной ветки, ее модернизация позволит обеспечить еще большее открытие экономики севера провинции Хэйлунцзян России, способствуя росту пассажиропотока.

Скриншот: телевидение Хэйхэ

«Коронавирусная инфекция затормозила наши планы по реконструкции железной дороги. Но сейчас мы готовы ускорить строительство, чтобы нагнать это опоздание. Все предварительные работы уже проведены, мы готовы приступить к основной части строительных работ, чтобы эта железная дорога стала «дорогой счастья» для народа», заявил гендиректор Харбинской железнодорожной консалтинговой компании Дуань Вэньчэн (段文成).

Скриншот: телевидение Хэйхэ

Железная дорога Хэйхэ-Бэйань уже работала в первой половине 20 века, но была демонтирована во время войны против японских оккупантов. Работы по ее восстановлению начались в 1986 году, а введена в эксплуатацию новая ветка была в декабре 1989 года.

Ветка относится к региональным железным дорогам III класса, на данный момент транзит грузов по ней составляет около 3 млн тонн в год. Она проходит по территории района Айхуэй (爱辉区), а также города Удалянчи и уезда Суньу (孙吴县). По ней проезжают пассажирские поезда сообщением Харбин-Хэйхэ (три поезда), Цицикар-Хэйхэ и Далянь-Хэйхэ, а также грузовые поезда. Во время дождей летом железную дорогу регулярно размывает и движение по ней приостанавливается, пока идут восстановительные работы. 

Как сообщалось ранее, модернизацию железной дороги Бэйань-Хэйхэ (北黑铁路) завершат к 2024 году. К этой дате поезда, проезжая по новой электрифицированной ветке, смогут развивать скорость до 160 км/ч, грузопоток между двумя городами составит до 10 млн тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 млн пассажиров в год. Эксплуатация новой железной дороги принесет 630 млн юаней (89,1 млн долларов США), из которых чистая прибыль составит 450 млн юаней (почти 63,7 млн долларов США).

Читайте также

Экономика