Российскую и китайскую части моста через Амур «соединили»

Biang.ru 20.03.19 161

Как сообщают китайские сми, речь идет о начале процесса соединения. Окончательно две части моста будут соединены в конце марта - начале апреля. 

20 марта в полночь по пекинскому времени российские строители «соединили» российскую и китайскую части моста Тунцзян-Нижнеленинское проложив между двумя частями моста последнюю поперечную перекладину в 132 метра, сообщает Национальное радио Китая.

Фото: Biang.ru

Как поясняется, речь идет о начале процесса соединения двух частей моста. Окончательное соединение двух частей железнодорожного моста, когда все поперечные стальные конструкции будут установлены, должно произойти на днях.

Как сообщают китайские сми, соединение двух частей моста будет отмечено праздничной церемонией, которую планируется провести в начале апреля.

Мост, связывающий Тунцзян и Нижнеленинское, - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.  

Как сообщалось ранее, строительство моста должно быть завершено в июле этого года.

Тунцзян, Нижнеленинское, мост, строительство, соединение

Читайте также

Экономика