Российскую и китайскую части моста через Амур «соединили»
Как сообщают китайские сми, речь идет о начале процесса соединения. Окончательно две части моста будут соединены в конце марта - начале апреля.
20 марта в полночь по пекинскому времени российские строители «соединили» российскую и китайскую части моста Тунцзян-Нижнеленинское проложив между двумя частями моста последнюю поперечную перекладину в 132 метра, сообщает Национальное радио Китая.

Как поясняется, речь идет о начале процесса соединения двух частей моста. Окончательное соединение двух частей железнодорожного моста, когда все поперечные стальные конструкции будут установлены, должно произойти на днях.
Как сообщают китайские сми, соединение двух частей моста будет отмечено праздничной церемонией, которую планируется провести в начале апреля.
Мост, связывающий Тунцзян и Нижнеленинское, - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Как сообщалось ранее, строительство моста должно быть завершено в июле этого года.
- Авиакомпания S7 открыла продажу билетов на рейс из Новосибирска в китайский Сиань
- КНР примет меры в ответ на запрет продажи импортных дронов в США - Минкоммерции
- С 24 декабря заработает понтонный мост Амурзет-Лобэй
- С 25 по 26 декабря грузовое движение по автомобильному мосту через Амур будет приостановлено
- Китайская DJI выразила сожаление в связи с решением США о запрете иностранных дронов
- Китайский переводчик мечтает, чтобы 1 млрд китайцев через Есенина поняли русскую поэзию
- Испытания КНР по возврату первой ступени ракеты "Чанчжэн-12А" прошли неудачно - СМИ
- Пять человек погибли в результате ЧП на угольной шахте в китайской провинции Хэйлунцзян