Российскую и китайскую части моста через Амур «соединили»
Как сообщают китайские сми, речь идет о начале процесса соединения. Окончательно две части моста будут соединены в конце марта - начале апреля.
20 марта в полночь по пекинскому времени российские строители «соединили» российскую и китайскую части моста Тунцзян-Нижнеленинское проложив между двумя частями моста последнюю поперечную перекладину в 132 метра, сообщает Национальное радио Китая.
Как поясняется, речь идет о начале процесса соединения двух частей моста. Окончательное соединение двух частей железнодорожного моста, когда все поперечные стальные конструкции будут установлены, должно произойти на днях.
Как сообщают китайские сми, соединение двух частей моста будет отмечено праздничной церемонией, которую планируется провести в начале апреля.
Мост, связывающий Тунцзян и Нижнеленинское, - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Как сообщалось ранее, строительство моста должно быть завершено в июле этого года.
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД
- Отказов россиянам во въезде в Китай по безвизовому режиму нет - АТОР
- Авиабилеты в Китай подорожали в связи с ростом спроса на 15-20%
- Торговое и энергетическое сотрудничество КНР с РФ является законным – МИД КНР
- Уровень безработицы в Китае в августе составил 5,3%
- Крупные промышленные предприятия КНР в январе - августе нарастили производство на 6,2%
- Первая китайская компания стала резидентом научно-технологического центра "Русский" - ДВФУ
- Объем розничных продаж в КНР в январе - августе увеличился на 4,6%