Российскую и китайскую части моста через Амур «соединили»
Как сообщают китайские сми, речь идет о начале процесса соединения. Окончательно две части моста будут соединены в конце марта - начале апреля.
20 марта в полночь по пекинскому времени российские строители «соединили» российскую и китайскую части моста Тунцзян-Нижнеленинское проложив между двумя частями моста последнюю поперечную перекладину в 132 метра, сообщает Национальное радио Китая.
Как поясняется, речь идет о начале процесса соединения двух частей моста. Окончательное соединение двух частей железнодорожного моста, когда все поперечные стальные конструкции будут установлены, должно произойти на днях.
Как сообщают китайские сми, соединение двух частей моста будет отмечено праздничной церемонией, которую планируется провести в начале апреля.
Мост, связывающий Тунцзян и Нижнеленинское, - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Как сообщалось ранее, строительство моста должно быть завершено в июле этого года.
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности
- Парагвай не сможет вступить в БРИКС из-за отсутствия дипотношений с КНР - министр финансов
- Транспортно-логистический терминал в Кяхте откроется в июне этого года - глава Бурятии
- АТОР не ожидает восстановления турпотока из Китая в Россию в 2024 г
- США хотят создать широкую экономическую коалицию для воздействия на КНР - Белый дом