Российскую и китайскую части моста через Амур «соединили»
Как сообщают китайские сми, речь идет о начале процесса соединения. Окончательно две части моста будут соединены в конце марта - начале апреля.
20 марта в полночь по пекинскому времени российские строители «соединили» российскую и китайскую части моста Тунцзян-Нижнеленинское проложив между двумя частями моста последнюю поперечную перекладину в 132 метра, сообщает Национальное радио Китая.

Как поясняется, речь идет о начале процесса соединения двух частей моста. Окончательное соединение двух частей железнодорожного моста, когда все поперечные стальные конструкции будут установлены, должно произойти на днях.
Как сообщают китайские сми, соединение двух частей моста будет отмечено праздничной церемонией, которую планируется провести в начале апреля.
Мост, связывающий Тунцзян и Нижнеленинское, - это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Как сообщалось ранее, строительство моста должно быть завершено в июле этого года.
- Россия и Китай расширяют сотрудничество - премьер Госсовета КНР
- РФ и КНР изучают строительство совместной электростанции для потребителей двух стран
- Россия и Китай будут готовить специалистов для работ в арктических водах - Минтранс РФ
- Россия поможет китайским судам освоить правила прохода по Севморпути - Никитин
- Россия и Китай подписали совместные документы по итогам встречи глав правительств
- Россия и Китай подписали документы о сотрудничестве в области спутниковой навигации - "Роскосмос"
- РФ и Китай планируют совместную работу над четвертым поколением атомной энергетики
- Россия и Китай будут развивать логистику грузоперевозок через СМП - Лихачев