Соцсети: введение электронной очереди на МАПП Пограничный для большегрузов не решило проблему очередей

Biang.ru 07.07.20 495

Водители фур вынуждены дежурить перед МАПП Пограничный, чтобы в день действия заявки «успеть» попасть в Китай. Иначе им придется оформлять новую заявку.

Введение электронной очереди на МАПП Пограничный, расположенном напротив грузового пункта пропуска Суйфэньхэ, не решило проблему очередей из большегрузов на границе, сообщает в соцсети Instagram издание @pogranichnyi.info

Скриншот: Instagram.com

«В мае 2020 года в связи с осложнением ситуации с коронавирусом , китайская сторона ограничила проходимость большегрузов через границу с 65 транспортных средств до 30 в день! Из за чего произошло скопление фур на прилегающей к таможенной зоне территории. Правительство Приморского края решило «навести порядок» на подъездах к пунктам пропуска и ввести электронную очередь. С 02.06.2020 электронная очередь заработала и тут началось самое интересное... записали транспортное средство в очередь, ждём когда назначат дату, по истечение пары дней авто появляется в очереди(заход через 2 недели ориентировочно), по истечении этих двух недель только можно ехать на автопереход. Но никто же не подумал, а есть ли у нас обратный груз, не сломалось ли тс (транспортное средство, ред.), не заболел ли водитель, да мало ли что может произойти за эти две недели!!!», жалуется изданию один из подписчиков, вероятно связанный с транспортными перевозками через погранпереход Пограничный-Суйфэньхэ.

По его словам, в системе подачи заявок отсутствует гибкость. Кроме того, подтверждения заявок от китайской стороны необходимо ждать находясь у погранперехода.

«И перевозчики независимо от обстоятельств вынуждены пригонять тс на автоперевод, так как заявку на очередь поменять нельзя!! И ждать на автопереходе подтверждения заявки от китайской стороны на обратный груз из КНР (летом традиционно мало заявок) . Но и это опять не устраивает правительство края! Они решили так, раз сегодня тс есть в списке на заезд, то оно и должно заехать на МАПП! Кто подумает о перевозчиках? Они теряют клиентов, срывают контракты!Кто подумает о водителях? Которые вынуждены жить в машинах неделями, о их семьях которые надо кормить!», жалуется мужчина.

Он также сетует на то, что призванные помогать работе водителей чиновники и работник таможни не выполняют свои обязанности, а также руководствуясь данными им инструкциями, не проявляют гибкости в принятии решений.

«Президент Российской Федерации сказал, что надо помочь бизнесу в такое тяжелое время, а местное правительство наплевав на указы Президента устроило бардак! Поставили «ответственного человека» с администрации пгт. Пограничный, который должен контролировать проходимость машин по спискам к прилегающей территории , этот представитель позволяет себе не являться на прилегающую территорию для выполнения своих обязанностей, чем срывает движение через границу! И даже если мы получили подтверждение от китайской стороны, что груз прибыл и можно заходить в Китай, назначенные должностные лица препятствуют нашему заходу на МАПП . Так как считают, что тс должно зайти в КНР день в день по списку в электронной очереди! Не зная тонкостей нашей работы, тем более работы с импортом и экспортом! Препятствуют ведению бизнеса и своевременному перемещению товаров через границу!», жалуется пользователь.

С 1 июня автомобили, следующие с грузами в Китай через МАПП Пограничный могут проехать на территорию, прилегающую к пункту пропуска только в порядке очереди, на основании заявки, поданной в Агентство международного сотрудничества Приморского края. 

Читайте также

Экономика