В формате онлайн заработала Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка

Biang.ru 15.06.20 323

На онлайн-платформе представлена продукция и инвестиционные проекты 19 стран и регионов, в том числе и России, а также 26 провинций, автономных районов и городов Китая.

Традиционную Харбинскую международную торгово-экономическую ярмарку в этом году заменят «облачные выставочные павильоны» (哈洽会云上展示). Они заработали в онлайн-режиме с 15 июня, сообщает газета Хэйлунцзян Жибао (黑龙江日报).

31-я Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка (ХМТЭЯ) должна была пройти с 15 по 19 июня 2020 года, но организаторы ее перенесли на 2021 год из-за вспышки коронавирусной инфекции.

Как сообщает издание, в общей сложности 1426 предприятий из 19 стран мира и 26 провинций, автономных районов и городов Китая представили в онлайн-формате свою продукцию и проекты. Предпринимателям предлагается сделать презентацию в пяти категориях : привлечение инвестиций, флагманская продукция, приглашения на участие в мероприятиях, предоставление информации о спросе и потребностях и презентация импортных товаров. 

Для того, чтобы участвовать в работе онлайн-павильонов, все участники онлайн-ярмарки должны зарегистрироваться через специальный QR-код и пройти идентификацию.

QR-код для регистрации участников в Харбинской торгово-экономической ярмарке онлайн

Как сообщается, в онлайн-мероприятиях ХМТЭЯ помимо России, участвуют также такие страны, как Япония, Южная Корея, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Аргентина, Чили, Австралия.

Россия на ХМТЭЯ в онлайн-формате представлена в том числе московским регионом, Нижегородской областью, Республикой Татарстан, Челябинской областью, Амурской областью и Хабаровским краем, сообщает издание. В общей сложности более 60 предприятий из РФ представили на онлайн-павильоне продукты питания, потребительские товары, продукцию химической промышленности, электрооборудование, промышленное оборудование, финансовые продукты, а также продукцию научно-технических инноваций.

Отдельный российский онлайн-стенд, под названием, которое с китайского можно перевести как «Российский прорыв» (突出俄罗斯), создан при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) и представительства Торгово-промышленной палаты (ТПП) в Пекине. Как отмечает газета, этот стенд является основной платформой для налаживания контактов между представителями региональных правительств РФ, представителями российских предприятий и китайских инвесторов.

На онлайн-ХМТЭЯ Россия представила китайским инвесторам всего 6 инвестиционных проектов. Самый крупный из них, комплексный инвестиционный проект “Енисейская Сибирь”, направлен на развитие Красноярского края, а также Республик Хакасия и Тува.

15 июня также в онлайн-формате открылась 127-я Кантонская импортно-экспортная ярмарка.

Читайте также

Экономика