В Тунцзяне поручили готовиться к приемке ж/д моста через Амур

Biang.ru 16.03.19 387

12 и 13 марта делегация во главе с заместителем начальника Канцелярии пунктов пропуска провинции Хэйлунцзян посетила объект, пункты пропуска и станцию перевалки грузов, и осталась довольна работой, проделанной китайской стороной. 

Канцелярия пунктов пропуска провинции Хэйлунцзян (黑龙江生口岸办) поручила китайской стороне выполнить соответствующие требования при строительстве инфраструктуры железнодорожного пункта пропуска Тунцзян, ускорить досмотр строящегося моста и подготовиться к приемке моста Тунцзян-Нижнеленинское, чтобы обеспечить начало движения по мосту в сроки. Об этом сообщает таможня Тунцзяна.

12 и 13 марта делегация, состоящая из представителей различных ведомств города Цзямусы и провинции Хэйлунцзян, во главе с заместителем начальника Канцелярии пунктов пропуска провинции Хэйлунцзян Сунь Инцзе (孙英杰), посетила строящийся мост Тунцзян-Нижнеленинское, осмотрела железнодорожный пункт пропуска с погранзаставой, и станцию по перевалке грузов. 

Делегация осталась довольна работой, выполненной китайскими рабочими, предложила ускорить процедуры приготовления объекта к запуску, и процедуры, необходимые для приемки объекта, чтобы движение по мосту началось в соответствии с условленным графиком.

Российскую и китайскую части моста соединят "в ближайшее время"

С российской стороны, реконструкция железнодорожного участка Биробиджан-1 – Ленинск-1 завершается. Об этом стало известно по итогам встречи начальника ДВЖД Николая Маклыгина с губернатором ЕАО Александром Левинталем, пишет газета «Гудок».

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить работы по монтажу пролетного строения мостового перехода между опорами №3 и 4 (длиной в 132 м), которое соединит российскую и китайскую части моста. 

Следующим шагом станет устройство мостового полотна и укладка рельсового пути. Параллельно, начнутся работы по устройству инженерных систем моста.

Мостовой переход через Амур Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) спроектирован однопутным. Он рассчитан на поочерёдный пропуск поездов по железнодорожным путям различной колеи: с шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Общая длина моста – 2209 метров, протяжённость российской части (без учёта подходов) – 309 метров.

Ожидается, что мост будет пущен в эксплуатацию во второй половине 2019 года.

Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути. С китайской стороны строительство ведёт China Investment Corporation (CIC). Заказчик ООО «Рубикон».

После окончательной реконструкции участка Биробиджан – Ленинск, пропускная способность грузов по этому участку вырастет с нынешних 8,5 млн тонн до 13,4 млн тонн в год.

Пропускная способность самого моста Тунцзян-Нижнеленинское составит 21 млн тонн в год.

В настоящее время Тунцзян (Хаюйдао (哈鱼岛)) (КНР) и Нижнеленинское (РФ) связаны речными пунктами пропуска.

Читайте также

Экономика