«Дунцзинь» построит транграничные коридоры для импорта зерна вдоль всей границы с РФ

Biang.ru 16.07.18 235

На первом этапе компания рассчитывает создать мощности для перевалки зерна из России объемом до 400.000 тонн зерна в год, и затем увеличить объемы перевалки до 3 млн тонн.

Занимающаяся строительством транспортного зернового коридора Хабаровск-Фуюань харбинская корпорация Дунцзинь (东金集团) планирует создавать речные зерновые коридоры через китайско-российскую границу в разных пунктах пропуска, сообщил гендиректор корпорации Чжан Дацзюнь (张大君) в интервью Хэйлунцзянскому телевидению.

hljtv.com

«Мы строим специальные порты для транспортировки зерновых и закупаем специальные суда для перевозки зерна, чтобы решить проблему с логистикой при транспортировке продовольствия из России. Это будут речные транспортные коридоры из Хабаровска в Фуюань, из Биробиджана в Тунцзян, и из Благовещенска в Хэйхэ. На первом этапе, к октябрю этого года транспортные коридоры заработают, и наши транспортные мощности позволят переваливать более 400.000 тонн зерна в год. А в следующем году, когда заработает второй этап нашего проекта, мы увеличим перевалочные мощности до более чем 3 млн тонн в год», пояснил Чжан Дацзюнь.

Базирующаяся в Харбине сельскохозяйственная корпорация Дунцзинь занимается строительством в Хабаровске и Фуюане грузового терминала для хранения и переработки зерна, с целью его дальнейшей поставки по Амуру в порты провинции Хэйлунцзян. Компания назвала проект «Дальний Восток-1» (远东一号农业项目).

Проект был представлен гендиректором корпорации «Дунцзинь» Чжан Дацзюнем (张大君) на круглом столе по китайско-российскому сотрудничеству в области сельского хозяйства, который прошел 10 июля на 5-м Китайско-российском ЭКСПО. Соглашение по проекту было подписано с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

 

Читайте также

Экономика